1.54 Paintjob Issue/Проблема после экспорта кабины
Moderator: Oleg
1.54 Paintjob Issue/Проблема после экспорта кабины
Олег, приветствую! В версии 1.54 после импорта кабины от Kenworth W900 (72flattop sleeper) и последующего экспорта без изменения модели, сбиваются покраски. Как обычно раньше, я поменял в DETAIL2 на Manual UV2 (и также пробовал и ManualUV3), но не помогает - в игре всё равно покраска сбивается. В самой ZM3 покраска корректно отображается если выставить на ManualUV2, но в игре без изменений. Экспорт делаю с дефолтными материалами (не создавая папки с ними). Куда копать чтобы решить проблему?
Re: 1.54 Paintjob Issue/Проблема после экспорта кабины
сравни оригинальный .mat и тот, что на экспорте получился. можно подсунуть игре оригинальный .mat и посмотреть, будут ли изменения.
Re: 1.54 Paintjob Issue/Проблема после экспорта кабины
Сравнивал - они идентичны. Что в базе, что тот, который ZM3 создаёт если делаешь отдельную папку.
Вот сам материал:
В базе он с таким названием - 8f0ab396edd7197b.
Также попробовал сделать экспорт с отдельной папкой для материалов и кинул туда только этот материал покраски. В итоге сразу после импорта модели в настройках DETAIL2 опять выставлено на ManualUV1, то есть ZM3 не сохраняет информацию после экспорта и в игре покраска сбита. Сможешь глянуть? Может это проблема после 1.54 появилась?
Вот сам материал:
Code: Select all
effect : "eut2.truckpaint.tsnmap.rfx" {
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 1 , 1 , 1 }
shininess : 250
additional_ambient : 0.0
fresnel : { 0.2, 0.9 }
texture : "texture_base" {
source : "/vehicle/truck/kenworth_w900/ao_truckpaint.tobj"
sampler : default
}
texture : "texture_nmap" {
source : "/vehicle/truck/kenworth_w900/normal.tobj"
sampler : default
}
texture : "texture_reflection" {
source : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
u_address : clamp
v_address : clamp
w_address : clamp
}
}
Также попробовал сделать экспорт с отдельной папкой для материалов и кинул туда только этот материал покраски. В итоге сразу после импорта модели в настройках DETAIL2 опять выставлено на ManualUV1, то есть ZM3 не сохраняет информацию после экспорта и в игре покраска сбита. Сможешь глянуть? Может это проблема после 1.54 появилась?
Re: 1.54 Paintjob Issue/Проблема после экспорта кабины
в ZModeler надо обязательно выставить DETAIL2 в Manual UV3. На модели UV2 и UV3 для раскраски, просто есть скины которые используют UV2, а есть те, которым нужен UV3. Если не поставить UV3 в слоте DETAIL2, то этот канал просто потеряется на экспорте и часть скинов перестанет работать.
Правильный материал должен получиться вот такой:
Правильный материал должен получиться вот такой:
Code: Select all
effect : "eut2.truckpaint.tsnmap.altuv.rfx" {
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 1 , 1 , 1 }
shininess : 250
additional_ambient : 0.0
fresnel : { 0.2, 0.9 }
texture : "texture_base" {
source : "/vehicle/truck/kenworth_w900/ao_truckpaint.tobj"
sampler : default
}
texture : "texture_nmap" {
source : "/vehicle/truck/kenworth_w900/normal.tobj"
sampler : default
}
texture : "texture_reflection" {
source : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
u_address : clamp
v_address : clamp
w_address : clamp
}
}
Re: 1.54 Paintjob Issue/Проблема после экспорта кабины
Неа - не прокатило. С таким материалом + он в отдельной папке materials закинут + выставлено на ManualUV3 = игра при загрузке вылетает без ошибок в логе.
Re: 1.54 Paintjob Issue/Проблема после экспорта кабины
ого! А с оригинальным материалом, но после экспорта модели с "Manual UV#3" что произойдет в игре? (В этом тесте интересует - вылетает из-за модели или из-за материала).
Re: 1.54 Paintjob Issue/Проблема после экспорта кабины
Если делать экспорт с ManualUV3, но используя оригинальный материал (не важно закинут ли он отдельно в materials или берётся из базы), то покраска сбивается (отображается только основной цвет скина), в логе без ошибок.
P.S. Хотя сейчас вот попробовал экспортировать аксессуар (бампер), который также по идее должен использовать UV3 - выставил в настройках материала, сам материал закинул в отдельную папку + поменял его добавив .altuv как ты писал выше и плюс также прописал этот аксессуар в настройках для покраски в accessory. В игре всё запустилось, но всё равно даже на бампере покраска сбивается и отображается некорректно, хотя саму модель бампера я не трогал.
P.S. Хотя сейчас вот попробовал экспортировать аксессуар (бампер), который также по идее должен использовать UV3 - выставил в настройках материала, сам материал закинул в отдельную папку + поменял его добавив .altuv как ты писал выше и плюс также прописал этот аксессуар в настройках для покраски в accessory. В игре всё запустилось, но всё равно даже на бампере покраска сбивается и отображается некорректно, хотя саму модель бампера я не трогал.
Re: 1.54 Paintjob Issue/Проблема после экспорта кабины
So I have no problems everything works as it should in game.
The question is will the model be completely skinned with ZMod or or via paintjob skin with acc_list, for example acc_list[]: "bumper.shape01_pnt".
my export

The question is will the model be completely skinned with ZMod or or via paintjob skin with acc_list, for example acc_list[]: "bumper.shape01_pnt".
my export

Re: 1.54 Paintjob Issue/Проблема после экспорта кабины
ВОт теперь заработало. Почему то у меня при импорте модели в DETAIL2 стояло в окне Map: DETAIL2. Сделал как на скрине выше поставив в DETAIL и с ManualUV3 - в итоге при экспорте создался именно материал с .altuv и стандартные скины заработали.
Re: 1.54 Paintjob Issue/Проблема после экспорта кабины
так, подожди. Слот DETAIL2 сконфигурированный как "Map: DETAIL" это неправильно. На импорте такого быть не должно, а на экспорте эта нестройка не даёт эффекта.
Edit: мой косяк. Если не назначена текстура в слоте DETAIL2, то все настройки игнорируются. фактически, эффект возимело то, что текстуру закинули в DETAIL2. Сейчас исправлю.
Edit: мой косяк. Если не назначена текстура в слоте DETAIL2, то все настройки игнорируются. фактически, эффект возимело то, что текстуру закинули в DETAIL2. Сейчас исправлю.
Re: 1.54 Paintjob Issue/Проблема после экспорта кабины
Fixed. Get an update.
Re: 1.54 Paintjob Issue/Проблема после экспорта кабины
Да - теперь всё отлично. Выставив ManualUV3 в Detail2 без текстуры, на экспорте теперь правильный материал с .altuv. Спасибо!