Problem with char export
Moderator: Oleg
Problem with char export
The export does not work and breaks the character model at the output. It turns out a black mess. Every time, when i try it to export that happens. And UV mapping maybe broken too.
Last edited by vito181 on Sun Oct 10, 2021 11:09 pm, edited 1 time in total.
Re: Problem with char export
what are the export options you have? what is your game version, is it "definite edition" or a classic one?
Re: Problem with char export
no, i'm not working on mafia filter updates anymore. it's quite complicated inside to make any changes without ruining anything.
the particular problem (even though your screenshot is very dark and I can't see anything at all there), is not the one I have ever seen. What is your mafiaii.zmf file version as shown in Settings->Plugins->Manager?
the particular problem (even though your screenshot is very dark and I can't see anything at all there), is not the one I have ever seen. What is your mafiaii.zmf file version as shown in Settings->Plugins->Manager?
Re: Problem with char export
Привет Олег. С последним экспортером беда полная. Люди пишут мне за эти проблемы, как решить, но тут больше по твоей части. Обновление с машинами для Mafia 2 DE повредило: экспорт персонажей, но тут человек выше это описал. Повредился экспортер карт, теперь в игре я вижу сломанную геометрию. Есть ещё один момент, другой популярный моддер писал мне, что он не доволен экспортером машин из за того что обновление для DE версии зацепило материалы и это качается обоих версий игры. Он описал что альфа материал, не обязательно должен находится в конце списка, а из за этих танцев, ты не знаешь как расставить материалы что бы добиться правильного результата, в противном случае, ты получаешь полупрозрачную модель.
Я понимаю что исправить или добавить что то, не повлияв на другое сложно, но как вариант можно же в Zmodeler3 сделать отдельным фильтром Mafia 2 DE. А для классической версии вернуть старый экспортер (он у меня есть). Пользователю,лишь нужно будет указать версию игры, хоть это одна и таже игра. Таким образом это будет самый простой способ, решить проблему.
Сейчас люди качают с сайта,с частично сломанным экспортером, в зависимости от того что они хотят. Машины для M2DE и классики можно конвертировать и я это делал, но к сожалению в одиночку проверить всё досконально не могу, уж прости меня.
Я понимаю что исправить или добавить что то, не повлияв на другое сложно, но как вариант можно же в Zmodeler3 сделать отдельным фильтром Mafia 2 DE. А для классической версии вернуть старый экспортер (он у меня есть). Пользователю,лишь нужно будет указать версию игры, хоть это одна и таже игра. Таким образом это будет самый простой способ, решить проблему.
Сейчас люди качают с сайта,с частично сломанным экспортером, в зависимости от того что они хотят. Машины для M2DE и классики можно конвертировать и я это делал, но к сожалению в одиночку проверить всё досконально не могу, уж прости меня.
Re: Problem with char export
Да уж желательно бы , а то нужно работу сделать, а никак не выходит , да ещё и пробный период горит , а лицензию покупать смысла особого не будет если не работает экспортёр , так как софт мне именно для мафии 2 нужен и именно для классик. В общем Олег , на вас вся надеждаagens wrote: ↑Mon Oct 11, 2021 7:19 am Привет Олег. С последним экспортером беда полная. Люди пишут мне за эти проблемы, как решить, но тут больше по твоей части. Обновление с машинами для Mafia 2 DE повредило: экспорт персонажей, но тут человек выше это описал. Повредился экспортер карт, теперь в игре я вижу сломанную геометрию. Есть ещё один момент, другой популярный моддер писал мне, что он не доволен экспортером машин из за того что обновление для DE версии зацепило материалы и это качается обоих версий игры. Он описал что альфа материал, не обязательно должен находится в конце списка, а из за этих танцев, ты не знаешь как расставить материалы что бы добиться правильного результата, в противном случае, ты получаешь полупрозрачную модель.
Я понимаю что исправить или добавить что то, не повлияв на другое сложно, но как вариант можно же в Zmodeler3 сделать отдельным фильтром Mafia 2 DE. А для классической версии вернуть старый экспортер (он у меня есть). Пользователю,лишь нужно будет указать версию игры, хоть это одна и таже игра. Таким образом это будет самый простой способ, решить проблему.
Сейчас люди качают с сайта,с частично сломанным экспортером, в зависимости от того что они хотят. Машины для M2DE и классики можно конвертировать и я это делал, но к сожалению в одиночку проверить всё досконально не могу, уж прости меня.
Re: Problem with char export
@agens, а в новой версии, которую под DE подправлял - она может сгенерить нормальные файлы? для версии DE или хоть как-то? у меня никакой версии игры нет, я не проверял экспорт никаким образом, кроме как обратно в программу импортировать.
Вариант с "два фильтра" неправильный. надо найти то, что поломалось, и это исправить. Опция для материалов "Classic" / DE на самом деле включает режим в экспорте - Classic/DE, она не только про материалы. и соответсвенно с опцией "Classic" должен получаться полностью идентичный экспорт, как в "старом" фильтре.
в принципе, если есть версия модели, сохраненная старым фильтром и она же (из того же .z3d файла), сохраненная новым фильтром (и которая в игре дает такой глюк), я могу посмотреть их, сравнить, и скорее всего найти где что-то поломалось.
с персонажами та же история.
В идеале, чем меньше сцена, тем лучше. если можно эту проблему воспроизвести на машине, состоящей из одного "кубика", это идеальный вариант. если же ковырять полноценную модель (в большом количестве данных), может уйти в разы больше времени и не факт что вообще что-то найду.
Вариант с "два фильтра" неправильный. надо найти то, что поломалось, и это исправить. Опция для материалов "Classic" / DE на самом деле включает режим в экспорте - Classic/DE, она не только про материалы. и соответсвенно с опцией "Classic" должен получаться полностью идентичный экспорт, как в "старом" фильтре.
в принципе, если есть версия модели, сохраненная старым фильтром и она же (из того же .z3d файла), сохраненная новым фильтром (и которая в игре дает такой глюк), я могу посмотреть их, сравнить, и скорее всего найти где что-то поломалось.
с персонажами та же история.
В идеале, чем меньше сцена, тем лучше. если можно эту проблему воспроизвести на машине, состоящей из одного "кубика", это идеальный вариант. если же ковырять полноценную модель (в большом количестве данных), может уйти в разы больше времени и не факт что вообще что-то найду.
Re: Problem with char export
в принципе, я пробежался по изменениями, которые видны в истории файлов и по большому счету пока не вижу проблемы. во всяком случае, модели под DE не должны выходить поломанными. модель под классику может прилететь поломанной, поскольку при превышении 64К вершинок экспорт принудительно уходит в режим DE и создаёт модель под DE. соответственно, в классике такая модель будет 100% поломанной отображаться.
возможно, отсюда же и проблема с картами - там может где-то проскакивает геометрия с 64K и более вершинок и она ломается.
я кстати сейчас не вижу вообще кода, который отвечал бы за геометрию, где > 64K вершинок. как вообще карты раньше экспортировались? или таких объектов не было? Если не ошибаюсь, под поддержку таких объектов на импорте создаются объекты-группы, можно вокруг них еще поискать, какие изменения были.
Касаемо "материалов" и их порядка - я нашел кусочек который зачем-то сейчас отключен (который гонит на экспорт материалы в том порядке, в каком они в самой программе). впринципе, я не вижу, зачем он выключен, может какой-то смысл в его отключении действительный был, надо проверять.
возможно, отсюда же и проблема с картами - там может где-то проскакивает геометрия с 64K и более вершинок и она ломается.
я кстати сейчас не вижу вообще кода, который отвечал бы за геометрию, где > 64K вершинок. как вообще карты раньше экспортировались? или таких объектов не было? Если не ошибаюсь, под поддержку таких объектов на импорте создаются объекты-группы, можно вокруг них еще поискать, какие изменения были.
Касаемо "материалов" и их порядка - я нашел кусочек который зачем-то сейчас отключен (который гонит на экспорт материалы в том порядке, в каком они в самой программе). впринципе, я не вижу, зачем он выключен, может какой-то смысл в его отключении действительный был, надо проверять.
Re: Problem with char export
история изменений не позволяет "заглянуть" дальше 2019 года, и даже там это исправление уже есть (не учитывается порядок материалов в программе при экспорте). т.е. это изменение довольно старое, оно не связано с измененями под DE (апрель 2021).Oleg wrote: ↑Mon Oct 11, 2021 11:57 am Касаемо "материалов" и их порядка - я нашел кусочек который зачем-то сейчас отключен (который гонит на экспорт материалы в том порядке, в каком они в самой программе). впринципе, я не вижу, зачем он выключен, может какой-то смысл в его отключении действительный был, надо проверять.
Re: Problem with char export
Когда я работал , это был февраль где-то 2021 года , все модели выгружались отлично , и не было вообще каких-то проблем , за исключением пары глюков,которые решались экспортом модели повторноOleg wrote: ↑Mon Oct 11, 2021 12:18 pmистория изменений не позволяет "заглянуть" дальше 2019 года, и даже там это исправление уже есть (не учитывается порядок материалов в программе при экспорте). т.е. это изменение довольно старое, оно не связано с измененями под DE (апрель 2021).Oleg wrote: ↑Mon Oct 11, 2021 11:57 am Касаемо "материалов" и их порядка - я нашел кусочек который зачем-то сейчас отключен (который гонит на экспорт материалы в том порядке, в каком они в самой программе). впринципе, я не вижу, зачем он выключен, может какой-то смысл в его отключении действительный был, надо проверять.
Last edited by vito181 on Mon Oct 11, 2021 4:02 pm, edited 1 time in total.
Re: Problem with char export
А насчёт DE . Я лично не пробовал экспорт под него, поэтому agens может что-то скажет насчёт этого , сейчас я пробовал старый Mafia II.zmf. И на нем как бы ситуация лучше. Так что тут, как мне кажется связь идёт именно с изменениями сделаным под DE. Насчёт 64к вершин. Я пробовал выгрузить модель из игры , никак не редактируя ее, и сделать экспорт назад , итог тот же самый , то есть ситуация не понятная. Та же самая модель из classic только экспортируемая Zmodeler, вершины те же , все то же , но поломка.Oleg wrote: ↑Mon Oct 11, 2021 12:18 pmистория изменений не позволяет "заглянуть" дальше 2019 года, и даже там это исправление уже есть (не учитывается порядок материалов в программе при экспорте). т.е. это изменение довольно старое, оно не связано с измененями под DE (апрель 2021).Oleg wrote: ↑Mon Oct 11, 2021 11:57 am Касаемо "материалов" и их порядка - я нашел кусочек который зачем-то сейчас отключен (который гонит на экспорт материалы в том порядке, в каком они в самой программе). впринципе, я не вижу, зачем он выключен, может какой-то смысл в его отключении действительный был, надо проверять.
Re: Problem with char export
закинул обновление, оно восстанавливает порядок материалов при экспорте как в программе и выдает предупреждение, если на экспорт приходит геометрия более 64К вершинок при классическом экспорте. При этом экспорт сделал в режиме классики, если выбран такой вариант материалов.
касаемо "поломалась модель" после DE, дело в том, что модель могла иметь чуть больше 64K вершинок и экспортироваться раньше с глюком (вершинки выше 64K в полигоны не попадали), но этого могло быть невидно. с версией DE такая модель переключается на 32-битные индексы и в старой версии игры перестает работать полностью. т.е. не "кусочек пропал и это незаметно", а "полностью поломанная" становится модель.
касаемо "поломалась модель" после DE, дело в том, что модель могла иметь чуть больше 64K вершинок и экспортироваться раньше с глюком (вершинки выше 64K в полигоны не попадали), но этого могло быть невидно. с версией DE такая модель переключается на 32-битные индексы и в старой версии игры перестает работать полностью. т.е. не "кусочек пропал и это незаметно", а "полностью поломанная" становится модель.
Re: Problem with char export
да без разницы, просто чтоб скачать можно было.
Re: Problem with char export
Вот , но обе модели ломанные , но со старым экспорт лучше вышел
- Attachments
-
- С новым Mafia II.zmf.rar
- (125.5 KiB) Downloaded 320 times
-
- Со старым Mafia II.zmf.rar
- (123.05 KiB) Downloaded 327 times
Re: Problem with char export
Я скачал версию 3.2.0 и тут экспорт ничего не сломал, и все работает отлично
Last edited by vito181 on Tue Oct 12, 2021 3:08 am, edited 1 time in total.
Re: Problem with char export
посмотрел файлы, каких-то значительных изменений не увидел. есть один огрех в новом экспорте, исправил, проверьте - обновите программу и сделайте экспорт, может нормально станет.
Re: Problem with char export
версия mafiaii.zmf в программе должна быть 3.2.1.196 (смотреть в Settings->Plugins->Manager)
Re: Problem with char export
Хотел тебе отправить карту или локацию, но мой интернет сегодня слабый. Сделал на персонаже. В архиве три папки сломанная модель, нормальная и исправленная через Toolkit.Oleg wrote: ↑Mon Oct 11, 2021 11:25 am в принципе, если есть версия модели, сохраненная старым фильтром и она же (из того же .z3d файла), сохраненная новым фильтром (и которая в игре дает такой глюк), я могу посмотреть их, сравнить, и скорее всего найти где что-то поломалось.
с персонажами та же история.
Сломанная версия сделана из 64 битной версии программы скаченной сейчас с сайта и модель сломана. Нормальная версия экспортирована из 32 битной версии Zm 3.2.1 Build 1193 и модель в игре целая. В обоих версиях импорт сделан из исходника. Сломанная версия, сломана только в игре. Как и в случае с картами её можно исправить, если открыть модель в Toolkit и просто сделать сохранение и это что то правит внутри из за чего геометрия была сломана в игре.
Если что то прояснится,мне кажется возможно это также исправит проблемы с картами и локациями. Никогда таких проблем у нас не было.
- Attachments
-
- vitnaho.rar
- (3.34 MiB) Downloaded 333 times
Re: Problem with char export
обновление 3.2.1.196 кто-то уже пробовал проверить? чтоб я в файлах не ковырялся лишний раз.
скачал и бегло глянул indexbuffer_0 - "tookit" правит именно то, что я в сборке фильтра 196 скорректировал. проверь новым фильтром, наверное всё должно работать хорошо с ним.
скачал и бегло глянул indexbuffer_0 - "tookit" правит именно то, что я в сборке фильтра 196 скорректировал. проверь новым фильтром, наверное всё должно работать хорошо с ним.