Problem with char export

2k Czech Mafia II game modding.

Moderator: Oleg

vito181
Posts: 14
Joined: Sun Oct 10, 2021 11:57 am

Problem with char export

Post by vito181 »

The export does not work and breaks the character model at the output. It turns out a black mess. Every time, when i try it to export that happens. And UV mapping maybe broken too.
Last edited by vito181 on Sun Oct 10, 2021 11:09 pm, edited 1 time in total.
vito181
Posts: 14
Joined: Sun Oct 10, 2021 11:57 am

Re: Problem with char export

Post by vito181 »

That is a problem
Attachments
image0.png
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 11368
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Problem with char export

Post by Oleg »

what are the export options you have? what is your game version, is it "definite edition" or a classic one?
vito181
Posts: 14
Joined: Sun Oct 10, 2021 11:57 am

Re: Problem with char export

Post by vito181 »

Oleg wrote: Sun Oct 10, 2021 11:49 pm what are the export options you have? what is your game version, is it "definite edition" or a classic one?
Classic version , options is save thumbnail, other off , material is classic
vito181
Posts: 14
Joined: Sun Oct 10, 2021 11:57 am

Re: Problem with char export

Post by vito181 »

Oleg wrote: Sun Oct 10, 2021 11:49 pm what are the export options you have? what is your game version, is it "definite edition" or a classic one?
Oleg , can you fix it ?
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 11368
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Problem with char export

Post by Oleg »

no, i'm not working on mafia filter updates anymore. it's quite complicated inside to make any changes without ruining anything.
the particular problem (even though your screenshot is very dark and I can't see anything at all there), is not the one I have ever seen. What is your mafiaii.zmf file version as shown in Settings->Plugins->Manager?
User avatar
agens
Posts: 58
Joined: Fri Feb 20, 2015 8:16 am

Re: Problem with char export

Post by agens »

Привет Олег. С последним экспортером беда полная. Люди пишут мне за эти проблемы, как решить, но тут больше по твоей части. Обновление с машинами для Mafia 2 DE повредило: экспорт персонажей, но тут человек выше это описал. Повредился экспортер карт, теперь в игре я вижу сломанную геометрию. Есть ещё один момент, другой популярный моддер писал мне, что он не доволен экспортером машин из за того что обновление для DE версии зацепило материалы и это качается обоих версий игры. Он описал что альфа материал, не обязательно должен находится в конце списка, а из за этих танцев, ты не знаешь как расставить материалы что бы добиться правильного результата, в противном случае, ты получаешь полупрозрачную модель.

Я понимаю что исправить или добавить что то, не повлияв на другое сложно, но как вариант можно же в Zmodeler3 сделать отдельным фильтром Mafia 2 DE. А для классической версии вернуть старый экспортер (он у меня есть). Пользователю,лишь нужно будет указать версию игры, хоть это одна и таже игра. Таким образом это будет самый простой способ, решить проблему.
Сейчас люди качают с сайта,с частично сломанным экспортером, в зависимости от того что они хотят. Машины для M2DE и классики можно конвертировать и я это делал, но к сожалению в одиночку проверить всё досконально не могу, уж прости меня.
vito181
Posts: 14
Joined: Sun Oct 10, 2021 11:57 am

Re: Problem with char export

Post by vito181 »

agens wrote: Mon Oct 11, 2021 7:19 am Привет Олег. С последним экспортером беда полная. Люди пишут мне за эти проблемы, как решить, но тут больше по твоей части. Обновление с машинами для Mafia 2 DE повредило: экспорт персонажей, но тут человек выше это описал. Повредился экспортер карт, теперь в игре я вижу сломанную геометрию. Есть ещё один момент, другой популярный моддер писал мне, что он не доволен экспортером машин из за того что обновление для DE версии зацепило материалы и это качается обоих версий игры. Он описал что альфа материал, не обязательно должен находится в конце списка, а из за этих танцев, ты не знаешь как расставить материалы что бы добиться правильного результата, в противном случае, ты получаешь полупрозрачную модель.

Я понимаю что исправить или добавить что то, не повлияв на другое сложно, но как вариант можно же в Zmodeler3 сделать отдельным фильтром Mafia 2 DE. А для классической версии вернуть старый экспортер (он у меня есть). Пользователю,лишь нужно будет указать версию игры, хоть это одна и таже игра. Таким образом это будет самый простой способ, решить проблему.
Сейчас люди качают с сайта,с частично сломанным экспортером, в зависимости от того что они хотят. Машины для M2DE и классики можно конвертировать и я это делал, но к сожалению в одиночку проверить всё досконально не могу, уж прости меня.
Да уж желательно бы , а то нужно работу сделать, а никак не выходит , да ещё и пробный период горит , а лицензию покупать смысла особого не будет если не работает экспортёр , так как софт мне именно для мафии 2 нужен и именно для классик. В общем Олег , на вас вся надежда
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 11368
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Problem with char export

Post by Oleg »

@agens, а в новой версии, которую под DE подправлял - она может сгенерить нормальные файлы? для версии DE или хоть как-то? у меня никакой версии игры нет, я не проверял экспорт никаким образом, кроме как обратно в программу импортировать.

Вариант с "два фильтра" неправильный. надо найти то, что поломалось, и это исправить. Опция для материалов "Classic" / DE на самом деле включает режим в экспорте - Classic/DE, она не только про материалы. и соответсвенно с опцией "Classic" должен получаться полностью идентичный экспорт, как в "старом" фильтре.

в принципе, если есть версия модели, сохраненная старым фильтром и она же (из того же .z3d файла), сохраненная новым фильтром (и которая в игре дает такой глюк), я могу посмотреть их, сравнить, и скорее всего найти где что-то поломалось.

с персонажами та же история.

В идеале, чем меньше сцена, тем лучше. если можно эту проблему воспроизвести на машине, состоящей из одного "кубика", это идеальный вариант. если же ковырять полноценную модель (в большом количестве данных), может уйти в разы больше времени и не факт что вообще что-то найду.
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 11368
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Problem with char export

Post by Oleg »

в принципе, я пробежался по изменениями, которые видны в истории файлов и по большому счету пока не вижу проблемы. во всяком случае, модели под DE не должны выходить поломанными. модель под классику может прилететь поломанной, поскольку при превышении 64К вершинок экспорт принудительно уходит в режим DE и создаёт модель под DE. соответственно, в классике такая модель будет 100% поломанной отображаться.

возможно, отсюда же и проблема с картами - там может где-то проскакивает геометрия с 64K и более вершинок и она ломается.

я кстати сейчас не вижу вообще кода, который отвечал бы за геометрию, где > 64K вершинок. как вообще карты раньше экспортировались? или таких объектов не было? Если не ошибаюсь, под поддержку таких объектов на импорте создаются объекты-группы, можно вокруг них еще поискать, какие изменения были.

Касаемо "материалов" и их порядка - я нашел кусочек который зачем-то сейчас отключен (который гонит на экспорт материалы в том порядке, в каком они в самой программе). впринципе, я не вижу, зачем он выключен, может какой-то смысл в его отключении действительный был, надо проверять.
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 11368
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Problem with char export

Post by Oleg »

Oleg wrote: Mon Oct 11, 2021 11:57 am Касаемо "материалов" и их порядка - я нашел кусочек который зачем-то сейчас отключен (который гонит на экспорт материалы в том порядке, в каком они в самой программе). впринципе, я не вижу, зачем он выключен, может какой-то смысл в его отключении действительный был, надо проверять.
история изменений не позволяет "заглянуть" дальше 2019 года, и даже там это исправление уже есть (не учитывается порядок материалов в программе при экспорте). т.е. это изменение довольно старое, оно не связано с измененями под DE (апрель 2021).
vito181
Posts: 14
Joined: Sun Oct 10, 2021 11:57 am

Re: Problem with char export

Post by vito181 »

Oleg wrote: Mon Oct 11, 2021 12:18 pm
Oleg wrote: Mon Oct 11, 2021 11:57 am Касаемо "материалов" и их порядка - я нашел кусочек который зачем-то сейчас отключен (который гонит на экспорт материалы в том порядке, в каком они в самой программе). впринципе, я не вижу, зачем он выключен, может какой-то смысл в его отключении действительный был, надо проверять.
история изменений не позволяет "заглянуть" дальше 2019 года, и даже там это исправление уже есть (не учитывается порядок материалов в программе при экспорте). т.е. это изменение довольно старое, оно не связано с измененями под DE (апрель 2021).
Когда я работал , это был февраль где-то 2021 года , все модели выгружались отлично , и не было вообще каких-то проблем , за исключением пары глюков,которые решались экспортом модели повторно
Last edited by vito181 on Mon Oct 11, 2021 4:02 pm, edited 1 time in total.
vito181
Posts: 14
Joined: Sun Oct 10, 2021 11:57 am

Re: Problem with char export

Post by vito181 »

Oleg wrote: Mon Oct 11, 2021 12:18 pm
Oleg wrote: Mon Oct 11, 2021 11:57 am Касаемо "материалов" и их порядка - я нашел кусочек который зачем-то сейчас отключен (который гонит на экспорт материалы в том порядке, в каком они в самой программе). впринципе, я не вижу, зачем он выключен, может какой-то смысл в его отключении действительный был, надо проверять.
история изменений не позволяет "заглянуть" дальше 2019 года, и даже там это исправление уже есть (не учитывается порядок материалов в программе при экспорте). т.е. это изменение довольно старое, оно не связано с измененями под DE (апрель 2021).
А насчёт DE . Я лично не пробовал экспорт под него, поэтому agens может что-то скажет насчёт этого , сейчас я пробовал старый Mafia II.zmf. И на нем как бы ситуация лучше. Так что тут, как мне кажется связь идёт именно с изменениями сделаным под DE. Насчёт 64к вершин. Я пробовал выгрузить модель из игры , никак не редактируя ее, и сделать экспорт назад , итог тот же самый , то есть ситуация не понятная. Та же самая модель из classic только экспортируемая Zmodeler, вершины те же , все то же , но поломка.
vito181
Posts: 14
Joined: Sun Oct 10, 2021 11:57 am

Re: Problem with char export

Post by vito181 »

Вот со старым Mafia II.zmf
Attachments
2F3574F9-1A8A-44FB-96D0-8AB07C706F66.jpeg
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 11368
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Problem with char export

Post by Oleg »

закинул обновление, оно восстанавливает порядок материалов при экспорте как в программе и выдает предупреждение, если на экспорт приходит геометрия более 64К вершинок при классическом экспорте. При этом экспорт сделал в режиме классики, если выбран такой вариант материалов.

касаемо "поломалась модель" после DE, дело в том, что модель могла иметь чуть больше 64K вершинок и экспортироваться раньше с глюком (вершинки выше 64K в полигоны не попадали), но этого могло быть невидно. с версией DE такая модель переключается на 32-битные индексы и в старой версии игры перестает работать полностью. т.е. не "кусочек пропал и это незаметно", а "полностью поломанная" становится модель.
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 11368
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Problem with char export

Post by Oleg »

vito181 wrote: Mon Oct 11, 2021 4:06 pm Вот со старым Mafia II.zmf
а скинь мне экспорт из старого и из нового архивом (прям обе папки, не пакуй в .sds). Я посмотрю, чем они отличаются.
vito181
Posts: 14
Joined: Sun Oct 10, 2021 11:57 am

Re: Problem with char export

Post by vito181 »

Oleg wrote: Tue Oct 12, 2021 12:16 am
vito181 wrote: Mon Oct 11, 2021 4:06 pm Вот со старым Mafia II.zmf
а скинь мне экспорт из старого и из нового архивом (прям обе папки, не пакуй в .sds). Я посмотрю, чем они отличаются.
Прямо сюда залить ? Или куда-то ещё можно скинуть ?
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 11368
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Problem with char export

Post by Oleg »

да без разницы, просто чтоб скачать можно было.
vito181
Posts: 14
Joined: Sun Oct 10, 2021 11:57 am

Re: Problem with char export

Post by vito181 »

Oleg wrote: Tue Oct 12, 2021 12:36 am да без разницы, просто чтоб скачать можно было.
Вот , но обе модели ломанные , но со старым экспорт лучше вышел
Attachments
С новым Mafia II.zmf.rar
(125.5 KiB) Downloaded 9 times
Со старым Mafia II.zmf.rar
(123.05 KiB) Downloaded 8 times
vito181
Posts: 14
Joined: Sun Oct 10, 2021 11:57 am

Re: Problem with char export

Post by vito181 »

Oleg wrote: Tue Oct 12, 2021 12:36 am да без разницы, просто чтоб скачать можно было.
Я скачал версию 3.2.0 и тут экспорт ничего не сломал, и все работает отлично
Last edited by vito181 on Tue Oct 12, 2021 3:08 am, edited 1 time in total.
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 11368
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Problem with char export

Post by Oleg »

посмотрел файлы, каких-то значительных изменений не увидел. есть один огрех в новом экспорте, исправил, проверьте - обновите программу и сделайте экспорт, может нормально станет.
vito181
Posts: 14
Joined: Sun Oct 10, 2021 11:57 am

Re: Problem with char export

Post by vito181 »

Oleg wrote: Tue Oct 12, 2021 3:08 am посмотрел файлы, каких-то значительных изменений не увидел. есть один огрех в новом экспорте, исправил, проверьте - обновите программу и сделайте экспорт, может нормально станет.
Спасибо , протестирую
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 11368
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Problem with char export

Post by Oleg »

версия mafiaii.zmf в программе должна быть 3.2.1.196 (смотреть в Settings->Plugins->Manager)
User avatar
agens
Posts: 58
Joined: Fri Feb 20, 2015 8:16 am

Re: Problem with char export

Post by agens »

Oleg wrote: Mon Oct 11, 2021 11:25 am в принципе, если есть версия модели, сохраненная старым фильтром и она же (из того же .z3d файла), сохраненная новым фильтром (и которая в игре дает такой глюк), я могу посмотреть их, сравнить, и скорее всего найти где что-то поломалось.

с персонажами та же история.
Хотел тебе отправить карту или локацию, но мой интернет сегодня слабый. Сделал на персонаже. В архиве три папки сломанная модель, нормальная и исправленная через Toolkit.
Сломанная версия сделана из 64 битной версии программы скаченной сейчас с сайта и модель сломана. Нормальная версия экспортирована из 32 битной версии Zm 3.2.1 Build 1193 и модель в игре целая. В обоих версиях импорт сделан из исходника. Сломанная версия, сломана только в игре. Как и в случае с картами её можно исправить, если открыть модель в Toolkit и просто сделать сохранение и это что то правит внутри из за чего геометрия была сломана в игре.

Если что то прояснится,мне кажется возможно это также исправит проблемы с картами и локациями. Никогда таких проблем у нас не было.
Attachments
vitnaho.rar
(3.34 MiB) Downloaded 6 times
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 11368
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Problem with char export

Post by Oleg »

обновление 3.2.1.196 кто-то уже пробовал проверить? чтоб я в файлах не ковырялся лишний раз.

скачал и бегло глянул indexbuffer_0 - "tookit" правит именно то, что я в сборке фильтра 196 скорректировал. проверь новым фильтром, наверное всё должно работать хорошо с ним.
Post Reply