Неправильное направление осей.

ZModeler2-related discussion. General questions, howto, etc.

Moderator: Oleg

Post Reply
Vladion Prorock
Posts: 20
Joined: Fri Feb 17, 2017 7:06 am

Неправильное направление осей.

Post by Vladion Prorock »

Здравствуйте, В результате долгого пользования программой, нашелся такой деффект.
Неправильно считается поворот осей, в программе выставлено направление оси, но в игре всё не так как в программе, они либо отзеркалены либо вообще не понятно как стоят. При импорте в 3ds Max так же отзеркалены. Есть решение этой проблемы?

Скриншот оси из Zmodeler :
https://imgur.com/a/jE34Mmx

Скриншот из 3ds Max :
https://imgur.com/a/WDfRsZR
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14022
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Неправильное направление осей.

Post by Oleg »

Оси в программе сориентированы по стандарту DirectX. В 3dsMax и во многих играх (как следствие) оси в стандарте OpenGL. При импорте-экспорте, как правило, делается преобразование осей, но в каком-то плагине возможно, что-то делается неполно или неверно, утверждать не берусь.

Если не ошибаюсь, в экспорте .3ds есть опция "Flip YZ" или что-то такое - опция меняет направление осей Y И Z местами. Это хорошо видно на втором скрине - в 3dsMax ось Z смотрит вверх, а в занозе - вперед.
Vladion Prorock
Posts: 20
Joined: Fri Feb 17, 2017 7:06 am

Re: Неправильное направление осей.

Post by Vladion Prorock »

Oleg wrote:Оси в программе сориентированы по стандарту DirectX. В 3dsMax и во многих играх (как следствие) оси в стандарте OpenGL. При импорте-экспорте, как правило, делается преобразование осей, но в каком-то плагине возможно, что-то делается неполно или неверно, утверждать не берусь.

Если не ошибаюсь, в экспорте .3ds есть опция "Flip YZ" или что-то такое - опция меняет направление осей Y И Z местами. Это хорошо видно на втором скрине - в 3dsMax ось Z смотрит вверх, а в занозе - вперед.
Спасибо за ответ, теперь всё ясно.
Post Reply