Здравствуйте, В результате долгого пользования программой, нашелся такой деффект.
Неправильно считается поворот осей, в программе выставлено направление оси, но в игре всё не так как в программе, они либо отзеркалены либо вообще не понятно как стоят. При импорте в 3ds Max так же отзеркалены. Есть решение этой проблемы?
Скриншот оси из Zmodeler :
https://imgur.com/a/jE34Mmx
Скриншот из 3ds Max :
https://imgur.com/a/WDfRsZR
Неправильное направление осей.
Moderator: Oleg
Re: Неправильное направление осей.
Оси в программе сориентированы по стандарту DirectX. В 3dsMax и во многих играх (как следствие) оси в стандарте OpenGL. При импорте-экспорте, как правило, делается преобразование осей, но в каком-то плагине возможно, что-то делается неполно или неверно, утверждать не берусь.
Если не ошибаюсь, в экспорте .3ds есть опция "Flip YZ" или что-то такое - опция меняет направление осей Y И Z местами. Это хорошо видно на втором скрине - в 3dsMax ось Z смотрит вверх, а в занозе - вперед.
Если не ошибаюсь, в экспорте .3ds есть опция "Flip YZ" или что-то такое - опция меняет направление осей Y И Z местами. Это хорошо видно на втором скрине - в 3dsMax ось Z смотрит вверх, а в занозе - вперед.
-
- Posts: 20
- Joined: Fri Feb 17, 2017 7:06 am
Re: Неправильное направление осей.
Спасибо за ответ, теперь всё ясно.Oleg wrote:Оси в программе сориентированы по стандарту DirectX. В 3dsMax и во многих играх (как следствие) оси в стандарте OpenGL. При импорте-экспорте, как правило, делается преобразование осей, но в каком-то плагине возможно, что-то делается неполно или неверно, утверждать не берусь.
Если не ошибаюсь, в экспорте .3ds есть опция "Flip YZ" или что-то такое - опция меняет направление осей Y И Z местами. Это хорошо видно на втором скрине - в 3dsMax ось Z смотрит вверх, а в занозе - вперед.