Mafia 2 Export Detailed Cars

2k Czech Mafia II game modding.

Moderator: Oleg

User avatar
agens
Posts: 50
Joined: Fri Feb 20, 2015 8:16 am

Re: Mafia 2 Export Detailed Cars

Post by agens »

Я разговаривал с Greavesy, автором Toolkit он сказал что может помочь нам. Я могу сбросить экспортные файлы, он посмотрит, скажет чего не хватает.
Как получу от него ответ, я напишу.

Если возможно, можешь добавить отдельно новый набор шейдеров для версии DE ? У них другие номера шейдеров, norskpl (Szumon) выше скидывал отличия.

В старой версии посмотрел, эта же модель после фикса, работает поломанной как на скрине.
User avatar
agens
Posts: 50
Joined: Fri Feb 20, 2015 8:16 am

Re: Mafia 2 Export Detailed Cars

Post by agens »

Я написал автору Toolkit о помощи и предоставил экспортный автомобиль. Если он нам поможет, я сообщю нужную информацию.
Если можно, добавить ещё отдельно наборы шейдеров и для DE версии. У них не сильная разница, но разные номера. Только что б на классику эти шейдера не влияли. Со старой версией ещё работаем и дел там куча.
User avatar
agens
Posts: 50
Joined: Fri Feb 20, 2015 8:16 am

Re: Mafia 2 Export Detailed Cars

Post by agens »

Я получил.
first of all -
In FrameLOD there is value of "IndexStride"
Attachments
unknown.png
User avatar
agens
Posts: 50
Joined: Fri Feb 20, 2015 8:16 am

Re: Mafia 2 Export Detailed Cars

Post by agens »

This should be set to 4 if it is 32bit model
User avatar
agens
Posts: 50
Joined: Fri Feb 20, 2015 8:16 am

Re: Mafia 2 Export Detailed Cars

Post by agens »

В Index тут должно быть 2. "Start of 32bit buffer should have enum value set to "2" У нас там 1.
Attachments
unknown (2).png
User avatar
agens
Posts: 50
Joined: Fri Feb 20, 2015 8:16 am

Re: Mafia 2 Export Detailed Cars

Post by agens »

Also note that total IndexBufferPool size needs a "0x80"
Attachments
unknown (1).png
User avatar
agens
Posts: 50
Joined: Fri Feb 20, 2015 8:16 am

Re: Mafia 2 Export Detailed Cars

Post by agens »

This is usually in the last byte of the UInt32
User avatar
agens
Posts: 50
Joined: Fri Feb 20, 2015 8:16 am

Re: Mafia 2 Export Detailed Cars

Post by agens »

This is usually in the last byte of the UInt32
I might be wrong here, but I use bitwise operation "AND" with 2147483648
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 11215
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Mafia 2 Export Detailed Cars

Post by Oleg »

да про то, что на самом первом скрини, забыл. оставное вроде почти в норме.
попробуй вот эту сборку.

где скрин с комментарием "В Index тут должно быть 2. "Start of 32bit buffer should have enum value set to "2" У нас там 1."
там вроде всё правильно - на экспорте там двойка у меня, прям как на скрине.

посмотри, аттач обновил - Mafia__II.zip
Attachments
Mafia__II.zip
(202.28 KiB) Downloaded 34 times
User avatar
agens
Posts: 50
Joined: Fri Feb 20, 2015 8:16 am

Re: Mafia 2 Export Detailed Cars

Post by agens »

Сейчас вроде нормально работает. Я ещё по тестирую.

Вот не много про материалы https://github.com/Greavesy1899/MafiaTo ... ve-Edition

Если возможно (для пользователей) переделать MafiaIIMaterialsMerger (что ты делал к мафии 2 классик) к DE версии. Сейчас он стирает default.mtl
User avatar
agens
Posts: 50
Joined: Fri Feb 20, 2015 8:16 am

Re: Mafia 2 Export Detailed Cars

Post by agens »

Модель в игре отображается хорошо. Единственное я не пойму почему игра не видит текстуры. Уже всё проверил и переустанавливал не по одному разу и всё равно, новых текстур игра не видит. Toolkit тоже не решает эту проблему. В mtl всё установил, там лишь нужно изменить номер шейдера. Возможно дело в этом.
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 11215
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Mafia 2 Export Detailed Cars

Post by Oleg »

я сейчас смотрю материалы и там на экспорте какая-то лажа мне кажется...
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 11215
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Mafia 2 Export Detailed Cars

Post by Oleg »

Не уверен, когда в коде этот косяк появился, но на экспорте материалов точно какая-то лажа создавалась в каждом материале. Вроде, исправил, посмотри что сейчас получается. Сделал как ты и просил опцию выбора материалов - классические или DE.

Я пока MafiaIIConsole утилиту не трогаю - без нее получится потестировать DE версию?

Если нормально с материалами будет всё, тогда и утилиту подправлю. Логика будет такая - если в папке есть default.mtl, то созадется база той же версии, что и default.mtl. Если такого файла нет, то создаётся база по самой последней версии из всех .mtl файлов, что в папке (т.е. если хоть один от DE версии, то и default.mtl на выходе будет DE версии). просто чтоб не мудрить с опциями и параметрами запуска утилиты.

из недоедлок на данный момент - не реализован экспорт группы объектов как единой геометрии. например, vit03, в котором больше 64К вершинок для ZModelerа загружается как группа геометрий (в режиме скелет + геометрия). обратный экспорт такой модели сейчас не сделан - группу геометрий экспорт не поймет. Для моделей в режиме нарезки на объекты (машины) это сейчас не особо важно.

еще была непонятка с объектами и материалами billboard - это полигоны деревьев в далеке по краям карты - помнишь, они поворачиваются к камере. вот их бы тоже проверить, не поломал ли я там на 32-битных буферах эту часть кода..
Attachments
Mafia II.zip
(202.78 KiB) Downloaded 37 times
User avatar
agens
Posts: 50
Joined: Fri Feb 20, 2015 8:16 am

Re: Mafia 2 Export Detailed Cars

Post by agens »

Не сразу заметил, новые опции, но в общем текстуры заработали. Но появилась проблема с хромом. Из за него не которые части стали полупрозрачными. У моей модели есть материалы с настройкой альфа прозрачности, я их все как обычно сместил в конец материалов и не помогло. Затем я отключил галочки альфа прозрачности, то есть сделал материалы обычными и даже в этом случае всё также. Модель в том же самом виде, даже ни чего не поменялось. Без зарегистрированных материалов, модель нормальная,но зеленая.

Может ещё как вариант попробовать по перетасовывать модели в иерархии,хотя я это тоже предусмотрел. Хотя бы может разница в прозрачности будет.

Тестирование можно через Toolkit. Я в программе понимаю всё. Жаль что Material_Converter не подходит к DE. Там проще копировать настройки со стандартных материалов и переносить на свои. Для пользователей, при установки мода проще одну кнопочку нажать как в старой версии было и не думать и то много писем было, с вопросами почему зеленая модель, хотя в каждом моде я вкладываю твою утилиту для регистрации текстур и прилаживаю описание по установки.
Attachments
1.jpg
User avatar
agens
Posts: 50
Joined: Fri Feb 20, 2015 8:16 am

Re: Mafia 2 Export Detailed Cars

Post by agens »

Хром с модели практически весь пропал, может дело в нём.
User avatar
agens
Posts: 50
Joined: Fri Feb 20, 2015 8:16 am

Re: Mafia 2 Export Detailed Cars

Post by agens »

еще была непонятка с объектами и материалами billboard - это полигоны деревьев в далеке по краям карты - помнишь, они поворачиваются к камере. вот их бы тоже проверить, не поломал ли я там на 32-битных буферах эту часть кода..

О это я обязательно проверю. Наш ремейк по переносу мафии 1 на движок мафии 2, ещё не закончен, по картам много доработок нужно сделать.
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 11215
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Mafia 2 Export Detailed Cars

Post by Oleg »

я вижу что номера не работают.
придется разбираться с новыми материалами - там появилось несколько новых полей данных, в частности одно из них отличается от "стандартного" именно на прозрачных материалах (по названиям - вся трава, волосы, и какие-то другия явно прозрачные материалы).

сикнь мне оригинальную тачку из DE на новых материалах - я посмотрю, что там на родных матах и что экспортируется, так будет быстрее.
User avatar
agens
Posts: 50
Joined: Fri Feb 20, 2015 8:16 am

Re: Mafia 2 Export Detailed Cars

Post by agens »

Я кажется понял что не так было.В материале не подменил вот эти значения. Там где зеленое, я исправил на это и всё стало нормально. Но перетасовка моделей, тоже не много может повлиять на результат. Это ещё на старой версии мафии 2 было так.
Attachments
1.jpg
User avatar
agens
Posts: 50
Joined: Fri Feb 20, 2015 8:16 am

Re: Mafia 2 Export Detailed Cars

Post by agens »

Номера действительно не работают, я боюсь из за тяжести модели. Номера теже самые, что и в старой версии. ID номера в табличках теже.
я взял номер из DE версии. Просто у моей заменяемой модели был вшит в бампера номер, а такой тип номера не когда у нас не работал. Номера которые не вшиты, можно переносить в любую машину, они всегда работали. Но в не которых случаях, ещё на старой версии счетчик мог не работать. В этом случае бывало помогала перетасовка номера в иерархии. Были случаи когда один номер работал, а другой нет. Может дело в тяжести быть?

Вот автомобиль с которого я взял номера.
Attachments
potomac_indian.rar
(4.47 MiB) Downloaded 31 times
User avatar
agens
Posts: 50
Joined: Fri Feb 20, 2015 8:16 am

Re: Mafia 2 Export Detailed Cars

Post by agens »

Пришлось вытащить номера из бампера и багажника и выставить в самом верху в иерархии модели и заработали. Но теперь если открыть багажник номер будет висеть на старом месте. Видно игре тяжело считать номер, если он вложен куда нибудь. На 16 битных авто выходило это исправить путем переноса всей папки вверх по списку, тут вес видно сказывается.
Attachments
1.jpg
User avatar
agens
Posts: 50
Joined: Fri Feb 20, 2015 8:16 am

Re: Mafia 2 Export Detailed Cars

Post by agens »

Что то не объединяет. Две версии попробовал не фига.
Вот мой mtl от машины. Попробуй объединить у себя, может у тебя выйдет.
Attachments
stinger.mtl.rar
(469.16 KiB) Downloaded 32 times
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 11215
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Mafia 2 Export Detailed Cars

Post by Oleg »

я сейчас только на ноутбуке и не залил сюда файлы для mafia de, скинь мне её родной default.mtl и пару .mtl от своих экспортов. экспорт в версии classic и в DE - я потестирую. я реально даже не запускал после исправления - у меня тут не было .mtl файлов никаких вообще.
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 11215
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Mafia 2 Export Detailed Cars

Post by Oleg »

Потестил на твоих файлах исправленную версию. держи.


Всё как раньше в описании давал - если есть default.mtl - то версия материалов берется под эту библиотеку. если этого файла нет, то версия библиотеки будет самой большой из обнаруженных .mtl файлов (т.е. если попался хоть один DE, то версия на выходе будет DE).

версия DE это 0x3A в логе, классика - 0x39. я пока такое отображение сделал.
Attachments
MafiaIIConsole.zip
Обновлено 15.04.2021
(29 KiB) Downloaded 35 times
User avatar
agens
Posts: 50
Joined: Fri Feb 20, 2015 8:16 am

Re: Mafia 2 Export Detailed Cars

Post by agens »

Объединение сработало, но в игре весь зеленый экран, после этого.

Посмотрел через Toolkit что не так с материалы и выяснил что ID шейдеров изменился после объединения и не сколько каких то значений в Unk.
На скриншоте показал, что изменилось после объединения и что было до этого.
Attachments
1.png
User avatar
agens
Posts: 50
Joined: Fri Feb 20, 2015 8:16 am

Re: Mafia 2 Export Detailed Cars

Post by agens »

Попробуй через Toolkit посмотреть default.mtl. Если есть старая версия игры, то можно указать в программе старую версию. Нужно будет только default из DE версии закинуть куда нибудь в папку с игрой и в программе потом открыть его и сравнить с объединенным.
Toolkit: https://disk.yandex.ru/d/_C8MXjTi-WSP8g
Post Reply