Mafia 2 Export Detailed Cars
Moderator: Oleg
Re: Mafia 2 Export Detailed Cars
Я разговаривал с Greavesy, автором Toolkit он сказал что может помочь нам. Я могу сбросить экспортные файлы, он посмотрит, скажет чего не хватает.
Как получу от него ответ, я напишу.
Если возможно, можешь добавить отдельно новый набор шейдеров для версии DE ? У них другие номера шейдеров, norskpl (Szumon) выше скидывал отличия.
В старой версии посмотрел, эта же модель после фикса, работает поломанной как на скрине.
Как получу от него ответ, я напишу.
Если возможно, можешь добавить отдельно новый набор шейдеров для версии DE ? У них другие номера шейдеров, norskpl (Szumon) выше скидывал отличия.
В старой версии посмотрел, эта же модель после фикса, работает поломанной как на скрине.
Re: Mafia 2 Export Detailed Cars
Я написал автору Toolkit о помощи и предоставил экспортный автомобиль. Если он нам поможет, я сообщю нужную информацию.
Если можно, добавить ещё отдельно наборы шейдеров и для DE версии. У них не сильная разница, но разные номера. Только что б на классику эти шейдера не влияли. Со старой версией ещё работаем и дел там куча.
Если можно, добавить ещё отдельно наборы шейдеров и для DE версии. У них не сильная разница, но разные номера. Только что б на классику эти шейдера не влияли. Со старой версией ещё работаем и дел там куча.
Re: Mafia 2 Export Detailed Cars
Я получил.
first of all -
In FrameLOD there is value of "IndexStride"
first of all -
In FrameLOD there is value of "IndexStride"
Re: Mafia 2 Export Detailed Cars
This should be set to 4 if it is 32bit model
Re: Mafia 2 Export Detailed Cars
В Index тут должно быть 2. "Start of 32bit buffer should have enum value set to "2" У нас там 1.
Re: Mafia 2 Export Detailed Cars
Also note that total IndexBufferPool size needs a "0x80"
Re: Mafia 2 Export Detailed Cars
This is usually in the last byte of the UInt32
Re: Mafia 2 Export Detailed Cars
This is usually in the last byte of the UInt32
I might be wrong here, but I use bitwise operation "AND" with 2147483648
I might be wrong here, but I use bitwise operation "AND" with 2147483648
Re: Mafia 2 Export Detailed Cars
да про то, что на самом первом скрини, забыл. оставное вроде почти в норме.
попробуй вот эту сборку.
где скрин с комментарием "В Index тут должно быть 2. "Start of 32bit buffer should have enum value set to "2" У нас там 1."
там вроде всё правильно - на экспорте там двойка у меня, прям как на скрине.
посмотри, аттач обновил - Mafia__II.zip
попробуй вот эту сборку.
где скрин с комментарием "В Index тут должно быть 2. "Start of 32bit buffer should have enum value set to "2" У нас там 1."
там вроде всё правильно - на экспорте там двойка у меня, прям как на скрине.
посмотри, аттач обновил - Mafia__II.zip
- Attachments
-
- Mafia__II.zip
- (202.28 KiB) Downloaded 326 times
Re: Mafia 2 Export Detailed Cars
Сейчас вроде нормально работает. Я ещё по тестирую.
Вот не много про материалы https://github.com/Greavesy1899/MafiaTo ... ve-Edition
Если возможно (для пользователей) переделать MafiaIIMaterialsMerger (что ты делал к мафии 2 классик) к DE версии. Сейчас он стирает default.mtl
Вот не много про материалы https://github.com/Greavesy1899/MafiaTo ... ve-Edition
Если возможно (для пользователей) переделать MafiaIIMaterialsMerger (что ты делал к мафии 2 классик) к DE версии. Сейчас он стирает default.mtl
Re: Mafia 2 Export Detailed Cars
Модель в игре отображается хорошо. Единственное я не пойму почему игра не видит текстуры. Уже всё проверил и переустанавливал не по одному разу и всё равно, новых текстур игра не видит. Toolkit тоже не решает эту проблему. В mtl всё установил, там лишь нужно изменить номер шейдера. Возможно дело в этом.
Re: Mafia 2 Export Detailed Cars
я сейчас смотрю материалы и там на экспорте какая-то лажа мне кажется...
Re: Mafia 2 Export Detailed Cars
Не уверен, когда в коде этот косяк появился, но на экспорте материалов точно какая-то лажа создавалась в каждом материале. Вроде, исправил, посмотри что сейчас получается. Сделал как ты и просил опцию выбора материалов - классические или DE.
Я пока MafiaIIConsole утилиту не трогаю - без нее получится потестировать DE версию?
Если нормально с материалами будет всё, тогда и утилиту подправлю. Логика будет такая - если в папке есть default.mtl, то созадется база той же версии, что и default.mtl. Если такого файла нет, то создаётся база по самой последней версии из всех .mtl файлов, что в папке (т.е. если хоть один от DE версии, то и default.mtl на выходе будет DE версии). просто чтоб не мудрить с опциями и параметрами запуска утилиты.
из недоедлок на данный момент - не реализован экспорт группы объектов как единой геометрии. например, vit03, в котором больше 64К вершинок для ZModelerа загружается как группа геометрий (в режиме скелет + геометрия). обратный экспорт такой модели сейчас не сделан - группу геометрий экспорт не поймет. Для моделей в режиме нарезки на объекты (машины) это сейчас не особо важно.
еще была непонятка с объектами и материалами billboard - это полигоны деревьев в далеке по краям карты - помнишь, они поворачиваются к камере. вот их бы тоже проверить, не поломал ли я там на 32-битных буферах эту часть кода..
Я пока MafiaIIConsole утилиту не трогаю - без нее получится потестировать DE версию?
Если нормально с материалами будет всё, тогда и утилиту подправлю. Логика будет такая - если в папке есть default.mtl, то созадется база той же версии, что и default.mtl. Если такого файла нет, то создаётся база по самой последней версии из всех .mtl файлов, что в папке (т.е. если хоть один от DE версии, то и default.mtl на выходе будет DE версии). просто чтоб не мудрить с опциями и параметрами запуска утилиты.
из недоедлок на данный момент - не реализован экспорт группы объектов как единой геометрии. например, vit03, в котором больше 64К вершинок для ZModelerа загружается как группа геометрий (в режиме скелет + геометрия). обратный экспорт такой модели сейчас не сделан - группу геометрий экспорт не поймет. Для моделей в режиме нарезки на объекты (машины) это сейчас не особо важно.
еще была непонятка с объектами и материалами billboard - это полигоны деревьев в далеке по краям карты - помнишь, они поворачиваются к камере. вот их бы тоже проверить, не поломал ли я там на 32-битных буферах эту часть кода..
- Attachments
-
- Mafia II.zip
- (202.78 KiB) Downloaded 332 times
Re: Mafia 2 Export Detailed Cars
Не сразу заметил, новые опции, но в общем текстуры заработали. Но появилась проблема с хромом. Из за него не которые части стали полупрозрачными. У моей модели есть материалы с настройкой альфа прозрачности, я их все как обычно сместил в конец материалов и не помогло. Затем я отключил галочки альфа прозрачности, то есть сделал материалы обычными и даже в этом случае всё также. Модель в том же самом виде, даже ни чего не поменялось. Без зарегистрированных материалов, модель нормальная,но зеленая.
Может ещё как вариант попробовать по перетасовывать модели в иерархии,хотя я это тоже предусмотрел. Хотя бы может разница в прозрачности будет.
Тестирование можно через Toolkit. Я в программе понимаю всё. Жаль что Material_Converter не подходит к DE. Там проще копировать настройки со стандартных материалов и переносить на свои. Для пользователей, при установки мода проще одну кнопочку нажать как в старой версии было и не думать и то много писем было, с вопросами почему зеленая модель, хотя в каждом моде я вкладываю твою утилиту для регистрации текстур и прилаживаю описание по установки.
Может ещё как вариант попробовать по перетасовывать модели в иерархии,хотя я это тоже предусмотрел. Хотя бы может разница в прозрачности будет.
Тестирование можно через Toolkit. Я в программе понимаю всё. Жаль что Material_Converter не подходит к DE. Там проще копировать настройки со стандартных материалов и переносить на свои. Для пользователей, при установки мода проще одну кнопочку нажать как в старой версии было и не думать и то много писем было, с вопросами почему зеленая модель, хотя в каждом моде я вкладываю твою утилиту для регистрации текстур и прилаживаю описание по установки.
Re: Mafia 2 Export Detailed Cars
Хром с модели практически весь пропал, может дело в нём.
Re: Mafia 2 Export Detailed Cars
еще была непонятка с объектами и материалами billboard - это полигоны деревьев в далеке по краям карты - помнишь, они поворачиваются к камере. вот их бы тоже проверить, не поломал ли я там на 32-битных буферах эту часть кода..
О это я обязательно проверю. Наш ремейк по переносу мафии 1 на движок мафии 2, ещё не закончен, по картам много доработок нужно сделать.
О это я обязательно проверю. Наш ремейк по переносу мафии 1 на движок мафии 2, ещё не закончен, по картам много доработок нужно сделать.
Re: Mafia 2 Export Detailed Cars
я вижу что номера не работают.
придется разбираться с новыми материалами - там появилось несколько новых полей данных, в частности одно из них отличается от "стандартного" именно на прозрачных материалах (по названиям - вся трава, волосы, и какие-то другия явно прозрачные материалы).
сикнь мне оригинальную тачку из DE на новых материалах - я посмотрю, что там на родных матах и что экспортируется, так будет быстрее.
придется разбираться с новыми материалами - там появилось несколько новых полей данных, в частности одно из них отличается от "стандартного" именно на прозрачных материалах (по названиям - вся трава, волосы, и какие-то другия явно прозрачные материалы).
сикнь мне оригинальную тачку из DE на новых материалах - я посмотрю, что там на родных матах и что экспортируется, так будет быстрее.
Re: Mafia 2 Export Detailed Cars
Я кажется понял что не так было.В материале не подменил вот эти значения. Там где зеленое, я исправил на это и всё стало нормально. Но перетасовка моделей, тоже не много может повлиять на результат. Это ещё на старой версии мафии 2 было так.
Re: Mafia 2 Export Detailed Cars
Номера действительно не работают, я боюсь из за тяжести модели. Номера теже самые, что и в старой версии. ID номера в табличках теже.
я взял номер из DE версии. Просто у моей заменяемой модели был вшит в бампера номер, а такой тип номера не когда у нас не работал. Номера которые не вшиты, можно переносить в любую машину, они всегда работали. Но в не которых случаях, ещё на старой версии счетчик мог не работать. В этом случае бывало помогала перетасовка номера в иерархии. Были случаи когда один номер работал, а другой нет. Может дело в тяжести быть?
Вот автомобиль с которого я взял номера.
я взял номер из DE версии. Просто у моей заменяемой модели был вшит в бампера номер, а такой тип номера не когда у нас не работал. Номера которые не вшиты, можно переносить в любую машину, они всегда работали. Но в не которых случаях, ещё на старой версии счетчик мог не работать. В этом случае бывало помогала перетасовка номера в иерархии. Были случаи когда один номер работал, а другой нет. Может дело в тяжести быть?
Вот автомобиль с которого я взял номера.
- Attachments
-
- potomac_indian.rar
- (4.47 MiB) Downloaded 357 times
Re: Mafia 2 Export Detailed Cars
Пришлось вытащить номера из бампера и багажника и выставить в самом верху в иерархии модели и заработали. Но теперь если открыть багажник номер будет висеть на старом месте. Видно игре тяжело считать номер, если он вложен куда нибудь. На 16 битных авто выходило это исправить путем переноса всей папки вверх по списку, тут вес видно сказывается.
Re: Mafia 2 Export Detailed Cars
Что то не объединяет. Две версии попробовал не фига.
Вот мой mtl от машины. Попробуй объединить у себя, может у тебя выйдет.
Вот мой mtl от машины. Попробуй объединить у себя, может у тебя выйдет.
- Attachments
-
- stinger.mtl.rar
- (469.16 KiB) Downloaded 349 times
Re: Mafia 2 Export Detailed Cars
я сейчас только на ноутбуке и не залил сюда файлы для mafia de, скинь мне её родной default.mtl и пару .mtl от своих экспортов. экспорт в версии classic и в DE - я потестирую. я реально даже не запускал после исправления - у меня тут не было .mtl файлов никаких вообще.
Re: Mafia 2 Export Detailed Cars
Потестил на твоих файлах исправленную версию. держи.
Всё как раньше в описании давал - если есть default.mtl - то версия материалов берется под эту библиотеку. если этого файла нет, то версия библиотеки будет самой большой из обнаруженных .mtl файлов (т.е. если попался хоть один DE, то версия на выходе будет DE).
версия DE это 0x3A в логе, классика - 0x39. я пока такое отображение сделал.
Всё как раньше в описании давал - если есть default.mtl - то версия материалов берется под эту библиотеку. если этого файла нет, то версия библиотеки будет самой большой из обнаруженных .mtl файлов (т.е. если попался хоть один DE, то версия на выходе будет DE).
версия DE это 0x3A в логе, классика - 0x39. я пока такое отображение сделал.
- Attachments
-
- MafiaIIConsole.zip
- Обновлено 15.04.2021
- (29 KiB) Downloaded 348 times
Re: Mafia 2 Export Detailed Cars
Объединение сработало, но в игре весь зеленый экран, после этого.
Посмотрел через Toolkit что не так с материалы и выяснил что ID шейдеров изменился после объединения и не сколько каких то значений в Unk.
На скриншоте показал, что изменилось после объединения и что было до этого.
Посмотрел через Toolkit что не так с материалы и выяснил что ID шейдеров изменился после объединения и не сколько каких то значений в Unk.
На скриншоте показал, что изменилось после объединения и что было до этого.
Re: Mafia 2 Export Detailed Cars
Попробуй через Toolkit посмотреть default.mtl. Если есть старая версия игры, то можно указать в программе старую версию. Нужно будет только default из DE версии закинуть куда нибудь в папку с игрой и в программе потом открыть его и сравнить с объединенным.
Toolkit: https://disk.yandex.ru/d/_C8MXjTi-WSP8g
Toolkit: https://disk.yandex.ru/d/_C8MXjTi-WSP8g