Street light collision issue

GTA:V Modding with ZModeler3 discussion.
Post Reply
KeeN17
Posts: 13
Joined: Sun Jul 03, 2022 6:11 am

Street light collision issue

Post by KeeN17 »

when exporting objects in yft zmodeler 3 format
disappeared, the mass disappears, and the lamppost falls at any touch
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14044
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: error

Post by Oleg »

do you export with "Skeletal" option toggled on? I don't remember what option setting is correct for scenery objects export, give it a try with On and Off, the result could be different.

Also, I remind the issue when street light get a damage on small impact, but it does not fall until it is hit hard with the vehicle. Make sure you use the latest ZModeler version.
KeeN17
Posts: 13
Joined: Sun Jul 03, 2022 6:11 am

Re: error

Post by KeeN17 »

you understand Russian, it will be easier for me to explain to you
KeeN17
Posts: 13
Joined: Sun Jul 03, 2022 6:11 am

Re: error

Post by KeeN17 »

Вроде как да)
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14044
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: error

Post by Oleg »

да, конечно.
С разрушаемыми моделями мира (как например столбы освещения) была (а может и есть, уже точно не вспомню) проблема с коллизиями. модель разрушалась при малейшем соприкосновении (даже если игрок просто уткнется в столб). Если не ошибаюсь, этот эффект был минимизирован - модель перестала разрушаться при столкновении, но повреждения всё равно получала. например, столб переходил в состояние "поврежденный", чуть приподнимался из-за коллизий от земли (см на 10 примерно), но не разрушался и не падал. для его разрушения надо было в него врезаться машиной. Речь идет про импорт и экспорт без изменений. эффект с включением чуточку неправильных коллизий (приподнимание столба) я точно помню, что такое было и осталось нерешенным. а вот разрушение модли при малейшем столкновении - такая проблема была и она была исправлена. Поэтому я и спросил, какая версия программы использовалась - может вы в старой версии экспортируете и пишите про проблему, которую я уже исправлял.
KeeN17
Posts: 13
Joined: Sun Jul 03, 2022 6:11 am

Re: error

Post by KeeN17 »

Нет, я использую самую последнюю версию Zmod.
Все ещё не понимаю как мне выполнить экспорт правильно чтобы столб не падал от малейшего прикосновения
KeeN17
Posts: 13
Joined: Sun Jul 03, 2022 6:11 am

Re: error

Post by KeeN17 »

Для примера я взял готовую модель из файлов гта.
Импортировал модель ничего не делаю делаю обратный экспорт проверяю и появляется эта проблема.
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14044
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: error

Post by Oleg »

При экспорте галочка "Skeletal" включена?
KeeN17
Posts: 13
Joined: Sun Jul 03, 2022 6:11 am

Re: error

Post by KeeN17 »

Да
KeeN17
Posts: 13
Joined: Sun Jul 03, 2022 6:11 am

Re: error

Post by KeeN17 »

Есть какой-то гайд?
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14044
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: error

Post by Oleg »

нет, узко-специализированных гайдов нет.
начни с теста на оригинальном объекте - импортируй столб и экспортируй без изменений.

также обращаю внимание, что столбы - это разрушаемые объекты и их физика и поведение в игре мало изучены. то, как экспортирует программа, это всё "догадки" или "похоже, что должно быть вот так", никаких гарантий что в игре всё будет работать никто не дает.
KeeN17
Posts: 13
Joined: Sun Jul 03, 2022 6:11 am

Re: error

Post by KeeN17 »

Я испраил проблему теперь такая проблема - с удара рукой столб падает
KeeN17
Posts: 13
Joined: Sun Jul 03, 2022 6:11 am

Re: error

Post by KeeN17 »

хочу сделать что бы он падал с удара об машину а от руки или ноги стоял
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14044
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Street light collision issue

Post by Oleg »

С оригинальной моделью столба так же происходит?

P.S. я не могу погружаться, исправлять и тестировать сразу несколько задач. сейчас у меня уже который день в работе вылет игры при столкновении с животными.
KeeN17
Posts: 13
Joined: Sun Jul 03, 2022 6:11 am

Re: Street light collision issue

Post by KeeN17 »

Смотри если я импортирую обычную модель столба yft в zmod ничего не делаю экспортирую обратно то пропадает его свойство типо он с удара руки падает
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14044
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Street light collision issue

Post by Oleg »

Я позанимаюсь этой проблемой позже. сейчас хочу с моделями животных разобраться - остался один довольно важный момент решить, а идеи, как это сделать уже заканчиваются.. :(
KeeN17
Posts: 13
Joined: Sun Jul 03, 2022 6:11 am

Re: Street light collision issue

Post by KeeN17 »

Спасибо)
KeeN17
Posts: 13
Joined: Sun Jul 03, 2022 6:11 am

Re: Street light collision issue

Post by KeeN17 »

Ну что ?
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14044
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Street light collision issue

Post by Oleg »

я даже не начинал еще, у меня выходной день. имей в виду, что я этой проблемой уже занимался месяцами, и то, что есть на текущий момент - это лучшее чего в тот раз удалось достичь. не надо думать, что я тут пару циферок подправлю и всё чудом заработает, тут сотня неизвестных данных на одну простую модель, и каждое из чисел может какой-то свой эффект давать. а решение задачи может быть в правильном выставлении целого ряда данных.
KeeN17
Posts: 13
Joined: Sun Jul 03, 2022 6:11 am

Re: Street light collision issue

Post by KeeN17 »

Ну что
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14044
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Street light collision issue

Post by Oleg »

У меня нет решения этой задачи. Всё что ни делал - не улучшило ситуацию с поведением объекта (столба, при ударе ногой), но при этом портились настройки экспорта других моделей (например, авто). Общая картина такая - непонятно, где могут настраиваться параметры перехода объекта в "разрушенное" состояние, поскольку сама физика после разрушения работает на измененном объекте примерно так же, как на оригинале. например, если оригинальный столб сбить (разрушить) так, чтоб он не упал, то игрок может его пинками дальше чуть сдвигать и в итоге уронить точно так же, как и модифицированный объект (визуально разницы не вижу). А разница есть только в силе столкновения/удара при котором объект переходит в состояние "сломанного". на модифицированном файле это поведение отличается.

P.S. попробуй покуртить (кратно, в сторону увеличения) значения "E" на элементах коллизии, может получится сделать поведение экспортированного объекта лучше.
Post Reply