Прикрепление номеров на авто

GTA:V Modding with ZModeler3 discussion.
Post Reply
Mikael1
Posts: 2
Joined: Tue Nov 29, 2022 9:29 am

Прикрепление номеров на авто

Post by Mikael1 »

Всем привет. Хотел прикрепить на авто номера из ИРЛ, но вот возникает проблема, на каких то авто номер работает при помощи attach, но на некоторых моделька сходит с ума и детали начинают крутиться по кругу. Как по другому кроме аттача, можно цеплять номера к авто? Я новичок, буду рад помощи. Спасибо
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14045
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Прикрепление номеров на авто

Post by Oleg »

после внесения изменений в модель надо экспортировать model.yft и её высокодетализированную версию model_hi.yft. Экспортировать и обновлять в игре только один файл модели нельзя.
Mikael1
Posts: 2
Joined: Tue Nov 29, 2022 9:29 am

Re: Прикрепление номеров на авто

Post by Mikael1 »

Попробую, спасибо. Но я уже прикреплял аттачем номера к _hi версии и заменял только ее и все работало ок. Но вот когда беру модель, на которой номера изначально стоят отдельно от бампера/багажника (просто отдельным объектом, номер можно выделить отдельно, а после аттача номер становится единым с другим объектом) и пробую прикрепить аттачем, модель сходит с ума. Я просто еще слышал, что можно как то локальными осями это сделать, но вот как конкретно это надо делать не могу найти
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14045
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Прикрепление номеров на авто

Post by Oleg »

если вы прикрепляете объект (который был отдельной деталью в иерархии) к другому объекту, то изначальная деталь из иерархии исчезает. Это меняет иерархию объектов. После такой операции обязательно надо обновить model.yft и model_hi.yft файлы. Игра использует иерархию из Model.yft и прикрепляет к ней геометрию из model_hi.yft. При несоответствии - будут произвоельные детали летать вокруг вместо колес или открываться вместо дверей.
Post Reply