Экспорт ломает коллизию

GTA:V Modding with ZModeler3 discussion.
Post Reply
ranstar74
Posts: 28
Joined: Tue Aug 28, 2018 2:55 am

Экспорт ломает коллизию

Post by ranstar74 »

В общем неделю уже голову ломаю, игрок просто проходит через некоторые части модели экспортнутой занозой, причем происходит это только если стоит тип транспорта как поезд (в vehicles.meta), на обычных машинах все нормально. Прилагаю фото и файлы.
comparison.png
Attachments
models.zip
(2.48 MiB) Downloaded 149 times
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14045
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Экспорт ломает коллизию

Post by Oleg »

делай двойную коллизию. "Double collision". часть модели COL с опцией "Deformable", другая - без этой опции. в крайнем случае, просто продублируй коллизию - одна с deformable, другая без. потом их в одну через "Group". и потом Convert to compound.
ranstar74
Posts: 28
Joined: Tue Aug 28, 2018 2:55 am

Re: Экспорт ломает коллизию

Post by ranstar74 »

Но это ведь явно проблема занозы, зачем такие костыли? У меня к тому же от такого фикса игра вылетает, пробовал уже.
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14045
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Экспорт ломает коллизию

Post by Oleg »

ranstar74 wrote: Sat Sep 18, 2021 11:18 am Но это ведь явно проблема занозы, зачем такие костыли? У меня к тому же от такого фикса игра вылетает, пробовал уже.
многие данные в коллизии неизвестны, только разработчики игры знают, что это, и как их сделать правильно. экспорт в занозе пытается сделать данные коллизии "в целом похожими" на то, как в оригинале игры. не надо думать, что импортировав и экспортировав оригинальную модель, вы получается такую же оригинальную модель, что и была - нет, все данные файла создаются полностью с нуля из сцены занозы. конечно, многое будет отличаться от оригинала и что-то будет иметь в игре свои негативные последствия.

фикс с "double collision" именно в вашем случае должен работать, возможно что-то сделали не так. посмотрите на форуме, было несколько тем, где он подробно пошагово расписывался.
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14045
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Экспорт ломает коллизию

Post by Oleg »

ranstar74 wrote: Sat Sep 11, 2021 10:52 am причем происходит это только если стоит тип транспорта как поезд (в vehicles.meta)
хотя с вот этим я никогда дела не имел. на типе транспорта "лодка" вроде писали что работает фикс с двойной коллизией. Вообще для поезда скорее всего большую часть коллизии надо делать как не "deformable". это именно для поверхностей, по которым игрок может ходить. например, у лодок так сделана палуба и интерьер. а внешка с опцией "deformable", чтоб лодка в препятствия врезалась.
ranstar74
Posts: 28
Joined: Tue Aug 28, 2018 2:55 am

Re: Экспорт ломает коллизию

Post by ranstar74 »

Oleg wrote: Sat Sep 18, 2021 11:32 am
ranstar74 wrote: Sat Sep 18, 2021 11:18 am Но это ведь явно проблема занозы, зачем такие костыли? У меня к тому же от такого фикса игра вылетает, пробовал уже.
многие данные в коллизии неизвестны, только разработчики игры знают, что это, и как их сделать правильно. экспорт в занозе пытается сделать данные коллизии "в целом похожими" на то, как в оригинале игры. не надо думать, что импортировав и экспортировав оригинальную модель, вы получается такую же оригинальную модель, что и была - нет, все данные файла создаются полностью с нуля из сцены занозы. конечно, многое будет отличаться от оригинала и что-то будет иметь в игре свои негативные последствия.

фикс с "double collision" именно в вашем случае должен работать, возможно что-то сделали не так. посмотрите на форуме, было несколько тем, где он подробно пошагово расписывался.
Мне казалось, что ребята из codewalker уже давно все по .yft разобрали, там даже экспорт в .xml есть. В любом случае я скопировал основную коллизию и переименовал ее в bodyshell [COL] без флага деформации, так вроде работает.
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14045
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Экспорт ломает коллизию

Post by Oleg »

ranstar74 wrote: Sat Sep 18, 2021 12:46 pm Мне казалось, что ребята из codewalker уже давно все по .yft разобрали, там даже экспорт в .xml есть.
не знаю, возможно. но смысл в том, что мало разобрать структуру, надо понять её смысл. codewalker разбирает .yft и раскладывает его в "читаемый" .xml файл, а потом собирает обратно .yft файл из xml, расставляя назад все данные обратно в оригинальную структуру. есть инструмент который может этот .xml файл создать из сцены, а не из .yft файла? там реально очень много данных, которые надо "откуда-то взять". даже в ZM посмотри в свойствах коллизии - есть какое-то "E", Flags, и немного еще данных, смысл которых я не знаю. И это лишь небольшая часть того, что по физической модели так или иначе неясно, просто большую часть "неизвестных" данных ZM прописывает значениями, которые показали себя в игре как рабочие, не разбивающие коллизию.
ranstar74
Posts: 28
Joined: Tue Aug 28, 2018 2:55 am

Re: Экспорт ломает коллизию

Post by ranstar74 »

Oleg wrote: Tue Sep 21, 2021 12:07 am
ranstar74 wrote: Sat Sep 18, 2021 12:46 pm Мне казалось, что ребята из codewalker уже давно все по .yft разобрали, там даже экспорт в .xml есть.
не знаю, возможно. но смысл в том, что мало разобрать структуру, надо понять её смысл. codewalker разбирает .yft и раскладывает его в "читаемый" .xml файл, а потом собирает обратно .yft файл из xml, расставляя назад все данные обратно в оригинальную структуру. есть инструмент который может этот .xml файл создать из сцены, а не из .yft файла? там реально очень много данных, которые надо "откуда-то взять". даже в ZM посмотри в свойствах коллизии - есть какое-то "E", Flags, и немного еще данных, смысл которых я не знаю. И это лишь небольшая часть того, что по физической модели так или иначе неясно, просто большую часть "неизвестных" данных ZM прописывает значениями, которые показали себя в игре как рабочие, не разбивающие коллизию.
Насколько я знаю в открытом доступе ничего для работы с .yft пока нету, вроде кто то делал импорт для блендера, но экспорта там пока нету.
"Какое то E" это InertiaTensor, я если честно сам не знаю что это такое, но это даже в юнити есть. Я уверен что у них и для других флагов обьяснение есть.
Я бы на вашем месте связался с автором кодвалкера, у них дискорд есть. Там их все исследования в открытых каналах публикуются.
Post Reply