Слетают ID фар

GTA:V Modding with ZModeler3 discussion.
Post Reply
Cpt_SkyDaRk
Posts: 4
Joined: Sat Jul 18, 2020 6:17 am

Слетают ID фар

Post by Cpt_SkyDaRk »

В общем беда следующая: у меня уже 2 модели где после экспорта слетают ID фар. К примеру часть полигонов, на условном поворотнике, может светиться как передняя фара, часть как огни заднего хода. И такая каша происходит со всеми фарами. Пробовал переэкспортировать старые модели там всё в порядке. Фары делал всегда одним и тем же способом т.е. ничего нового я не делал, всё как всегда. В чём может быть проблема ?
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14044
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Слетают ID фар

Post by Oleg »

При экспорте ID с полигонов уходят на ID вершин. Если у тебя соседние полигоны используют одни и те же вершинки, то ID могут потеряться (сначала с одного полигона придут одни ID, потом другой полигон на эти же вершины выставит свои ID).
Полигоны с ID должны "физически" использовать свои вершинки, которые никто больше не использует. например, этого можно добиться инструментом "Detach", выключив у него все опции. он "внутри объект" отделит выделенные полигоны от всего остального. так, выделил полики под ID 4, применил Detach. затем выделил под ID 5, применил Detach. и т.д. Смотри, чтоб Detach новые объекты не создавал и случайно не сдвигал геометрию (собственно выключив у него все опции, такого не должно случиться).

Пока это единственное, что приходит на ум.
Cpt_SkyDaRk
Posts: 4
Joined: Sat Jul 18, 2020 6:17 am

Re: Слетают ID фар

Post by Cpt_SkyDaRk »

Oleg wrote: Fri Jul 30, 2021 4:49 am При экспорте ID с полигонов уходят на ID вершин. Если у тебя соседние полигоны используют одни и те же вершинки, то ID могут потеряться (сначала с одного полигона придут одни ID, потом другой полигон на эти же вершины выставит свои ID).
Полигоны с ID должны "физически" использовать свои вершинки, которые никто больше не использует. например, этого можно добиться инструментом "Detach", выключив у него все опции. он "внутри объект" отделит выделенные полигоны от всего остального. так, выделил полики под ID 4, применил Detach. затем выделил под ID 5, применил Detach. и т.д. Смотри, чтоб Detach новые объекты не создавал и случайно не сдвигал геометрию (собственно выключив у него все опции, такого не должно случиться).

Пока это единственное, что приходит на ум.
Отделил все фары детачем, заново переназначил все ID, не помогло, прикрепляю видео того как это выглядит https://youtu.be/ZWcvdqv54qk Единственное что изменилось в процессе конветирования это то что обе модели обрабатывались в блендере и импортированы из формата DAE, до этого модели импортировались из obj
Cpt_SkyDaRk
Posts: 4
Joined: Sat Jul 18, 2020 6:17 am

Re: Слетают ID фар

Post by Cpt_SkyDaRk »

Я решил проблему, это были собственно сами модели фар, уж не знаю что с ними случилось при перепрыгивании из блендера в занозу через DAE, но проблему удалось решить путём отправки моделей в макс через obj и обратно опять же через obj
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14044
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Слетают ID фар

Post by Oleg »

какое-то сложное решение, проблема вряд ли именно там или в этом. скорее всего в склейке вершин дело.
Cpt_SkyDaRk
Posts: 4
Joined: Sat Jul 18, 2020 6:17 am

Re: Слетают ID фар

Post by Cpt_SkyDaRk »

Oleg wrote: Sun Aug 01, 2021 11:54 am какое-то сложное решение, проблема вряд ли именно там или в этом. скорее всего в склейке вершин дело.
Просто это распространяется даже на даш эмесив: на приборке светят 2-3 полигона, остальные не светят
Post Reply