Cloth сим

GTA:V Modding with ZModeler3 discussion.
Post Reply
Carl385
Posts: 40
Joined: Sat May 23, 2020 12:45 am

Cloth сим

Post by Carl385 »

Вопрос по cloth physics. Сделал я вообщем плащ. Из моего небольшого опыта все что ниже колена(юбки и плащи) выглядят как из лего(ноги кирпичи). Решил вот физику попробовать. Отрезал значит кусок плаща(>256 точек). Дальше все побиндил настроил все там в user properties , назначил точкам уровни. Но в игре вот такая вот проблема(верхние точки ригнуты и static point на них отмеченно). Второй скриншот это после импорта всего добра обратно в zmodeler, все свойства не изменны. Привязываю к ig_bankman , в ymt поменял хэш в нужном слоте на true(догадка , но не помогла) .Со значениями респонса тоже поиграл ставил и низкие и повыше, не похоже чтоб влияло Посоветуйте что я мог упустить или может сталкивались с подобным
Image Image
Post Reply