I am tired.....................

Troubleshooting and guides for managing your ZModeler3 account and licenses.

Moderator: Oleg

Post Reply
ismailozdemir
Posts: 2
Joined: Mon Apr 15, 2019 10:25 am

I am tired.....................

Post by ismailozdemir »

I am tired of seeing stupid and disgusting messages again and again... Every step of this software is time wasting. Registering a new account, validating platform, PLEASE RESTART ZMODELER.......... I am so tired and angry. I sent 2-3 messages but I just given only one answer. Somehow I passed some steps but I am still seeing this stupid message: PLEASE RESTART ZMODELER... Everywhere is full these kind of questions about zmodeler. Everyone is experiencing same issues. WHY?????????????? IF YOU ARE NOT ABLE TO PROVIDE A SOFTWARE EASY TO REGISTER, VALIDATE ,AND RUN WHAT THE HELL ARE YOU DOING ON THIS SOFTWARE PLATFORM... I have never experienced such a stupid time in the last two days. I wasted 6 hours... GOD DAMN IT.................... :x
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14045
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: I am tired.....................

Post by Oleg »

ZModeler can't save license on a hard drive.

1. there might be another "zmodeler3.exe" instance running (reboot your PC)
2. ZModeler is not allowed to change files in its folder on a hard drive. move ZModeler folder into a location like D:\Software\ZModeler3 (any other drive than C: is preferable).
3. Antivirus is blocking ZModeler activity. Add zmodeler3.exe into an exclude list temporary.
4. Make sure you run zmodeler3.exe as Administrator.

Finally, make sure you have "Codelib.zmx" file in "Shared" folder - this is the file ZModeler saves your license in.
ismailozdemir
Posts: 2
Joined: Mon Apr 15, 2019 10:25 am

Re: I am tired.....................

Post by ismailozdemir »

Finally I did it.... Thanks a lot Oleg....
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14045
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: I am tired.....................

Post by Oleg »

what was the cause in your particular case? (which step did help?)
HDEND
Posts: 3
Joined: Mon Sep 03, 2018 11:00 am

Re: I am tired.....................

Post by HDEND »

на самом деле эта валидация постоянно занимает не один час:(
уверен в пентагоне или крутом банке нет такого проблематичного входа:)))

да не каждый день но
предпоследний раз пол дня ушло на это
сейчас после того как за ночь
из папки модельера таинствееным образо исчез запускаемый файл
установил заново занозу
и уже час пытаюсь пройти валидацию

придумайте уже какойто вариант чтобы облегчить жизнь пользователям

PS наконецто не прошло и 2ух часов:)

сделайте на будущее детальную
видео инструкцию всех шагов от ввода данных на сайте до ввода в програме
с паролями и прочими действиями:) это явно поможет в следующий раз
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14045
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: I am tired.....................

Post by Oleg »

HDEND wrote: сейчас после того как за ночь
из папки модельера таинствееным образо исчез запускаемый файл
установил заново занозу
и уже час пытаюсь пройти валидацию
вот мне кажется тут проблема. у Вас какой-то антивирус или еще какая-то служба активна, которая мешает программе работать. если есть антивирус, добавьте папку с программой в исключения и сам запускаемый файл zmodeler3.exe в исключения тоже. антивирус может еще грохнуть файл codelib.zmx в папке Shared и тогда скачанный и проверенный лицензионный ключ программа не сможет сохранить на следущем запуске.

при установке лицензии и её валидации обязательно запускать программу под Администратором. Общение программы с сервером идет не более 30 секунд, потом разрыв соединяния. так что если просле 30 секунд после запуска ничего не произошло, закрывай программу и пробуй снова.

в настройках Settings->General->Network надо включить "SSL", сейчас он обязательный, раньше был на выбор. Еще может помочь открытие в браузере аккаунта, перед тем как запускать программу. у меня иногда даже браузер может долго искать www.zmodeler3.com, но как только откроет его, потом всё открывается быстро (и программа сразу же видит сервер лицензий/обновлений).
HDEND
Posts: 3
Joined: Mon Sep 03, 2018 11:00 am

Re: I am tired.....................

Post by HDEND »

Oleg wrote:
вот мне кажется тут проблема. у Вас какой-то антивирус или еще какая-то служба активна, которая мешает программе работать. если есть антивирус, добавьте папку с программой в исключения и сам запускаемый файл zmodeler3.exe в исключения тоже. антивирус может еще грохнуть файл codelib.zmx в папке Shared и тогда скачанный и проверенный лицензионный ключ программа не сможет сохранить на следущем запуске.
[/quote]
антивирусников нет
комп чисто для 3д и гта
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14045
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: I am tired.....................

Post by Oleg »

как это работает, чтоб прям вот точно работало..
1. создать папку для программы на диске D, распаковать туда файлы из zmodeler3_x64.zip
2. правым кликом по папке, Свойства, выключить галку "Только чтение", нажать ОК, указать "для всех файлов и папок", нажать ОК еще раз
3. зайти к себе в аккаунт, выбрать свою платформу на закладке My Computers, включить ей галку Allow this platform to log in и задать пароль 123456. нажать Submit
4. правым кликом на zmodeler3.exe, свойства, совместимость. выставить "совместимость с Windows 7", "запускать как Администратор". нажать ОК.
5. в web аккаунте проверить, что есть активная лицензия для платформы.
6. запустить zmodeler3.exe, откроется License Information. ничего не делать секнуд 15-20, ключ сам скачается и установится. если ключ появился сам, но под ним Verification: Failed или про него пишет что Expired, то сам ключ получился с неправильной датой. надо в аккаунте удалить платформу, добавить её заново (снова задать пароль), активировать остаток лицензии снова. будет другой ключ. повторить пункт 6. в окне программы у ключа должно отображаться столько же дней, сколько и в аккаунте (может, на один день меньше - от временной зоны зависит, но разница не более 1 дня). если так - то всё ок и можно работать.
Post Reply