by Oleg » Sun Apr 04, 2021 9:39 am
Не уверен, когда в коде этот косяк появился, но на экспорте материалов точно какая-то лажа создавалась в каждом материале. Вроде, исправил, посмотри что сейчас получается. Сделал как ты и просил опцию выбора материалов - классические или DE.
Я пока MafiaIIConsole утилиту не трогаю - без нее получится потестировать DE версию?
Если нормально с материалами будет всё, тогда и утилиту подправлю. Логика будет такая - если в папке есть default.mtl, то созадется база той же версии, что и default.mtl. Если такого файла нет, то создаётся база по самой последней версии из всех .mtl файлов, что в папке (т.е. если хоть один от DE версии, то и default.mtl на выходе будет DE версии). просто чтоб не мудрить с опциями и параметрами запуска утилиты.
из недоедлок на данный момент - не реализован экспорт группы объектов как единой геометрии. например, vit03, в котором больше 64К вершинок для ZModelerа загружается как группа геометрий (в режиме скелет + геометрия). обратный экспорт такой модели сейчас не сделан - группу геометрий экспорт не поймет. Для моделей в режиме нарезки на объекты (машины) это сейчас не особо важно.
еще была непонятка с объектами и материалами billboard - это полигоны деревьев в далеке по краям карты - помнишь, они поворачиваются к камере. вот их бы тоже проверить, не поломал ли я там на 32-битных буферах эту часть кода..
- Attachments
-
- Mafia II.zip
- (202.78 KiB) Downloaded 341 times
Не уверен, когда в коде этот косяк появился, но на экспорте материалов точно какая-то лажа создавалась в каждом материале. Вроде, исправил, посмотри что сейчас получается. Сделал как ты и просил опцию выбора материалов - классические или DE.
Я пока MafiaIIConsole утилиту не трогаю - без нее получится потестировать DE версию?
Если нормально с материалами будет всё, тогда и утилиту подправлю. Логика будет такая - если в папке есть default.mtl, то созадется база той же версии, что и default.mtl. Если такого файла нет, то создаётся база по самой последней версии из всех .mtl файлов, что в папке (т.е. если хоть один от DE версии, то и default.mtl на выходе будет DE версии). просто чтоб не мудрить с опциями и параметрами запуска утилиты.
из недоедлок на данный момент - не реализован экспорт группы объектов как единой геометрии. например, vit03, в котором больше 64К вершинок для ZModelerа загружается как группа геометрий (в режиме скелет + геометрия). обратный экспорт такой модели сейчас не сделан - группу геометрий экспорт не поймет. Для моделей в режиме нарезки на объекты (машины) это сейчас не особо важно.
еще была непонятка с объектами и материалами billboard - это полигоны деревьев в далеке по краям карты - помнишь, они поворачиваются к камере. вот их бы тоже проверить, не поломал ли я там на 32-битных буферах эту часть кода..