Alpha channel problem

SCS Software ATS and ETS2 editing using ZModeler3 filter. Models, Materials, Animation.

Moderators: Oleg, _RicH_

Alpha channel problem

Postby Imperator3 » Mon May 15, 2017 10:10 am

I made a new driver model, but there was a problem with hair - they shine through the glass, because they have a alpha channel. A similar problem with the Poppy from SiSl pack:
Image
Any chance of solving this problem?
User avatar
Imperator3
 
Posts: 7
Joined: Thu Dec 08, 2016 10:05 am

Re: Alpha channel problem

Postby Oleg » Tue May 16, 2017 1:38 am

i guess the problem is related to material of the glass. have you tried to copy&paste original glass material data into a mat file created by ZMod?
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 7640
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: Alpha channel problem

Postby Imperator3 » Tue May 16, 2017 6:23 am

Мат стекла абсолютно дефолтный. На моделях от тех же RTA подобное тоже есть, только в меньшем масштабе (как я понимаю, из-за того, что уменьшена сила отражения). Видимо, из-за того, что за одной моделью, которая содержит альфа-канал, находится другая модель с альфа-каналом, они как-то взаимодействуют и в результате одна модель просвечивает сквозь другую.
User avatar
Imperator3
 
Posts: 7
Joined: Thu Dec 08, 2016 10:05 am

Re: Alpha channel problem

Postby Oleg » Thu May 18, 2017 3:11 am

да, вполне возможно. движок сначала отрисовывает сцену на материалах без прозрачности во временный буфер. потом сверзу раскидывает освещение и тени, получается готовое изображение. а потом делает еще проход с прозрачными материалами и вот тут важен такой момент - прозрачная геометрия должна отрисовываться от внутренних к внешним объектам. как правило, это реализуют в пределах самой модели, сортируя материалы в редакторе (чем раньше материал в списке, тем раньше будет отрисована геометрия с ним). как только переходишь с "одной модели" на "модель с аксессуарами", эта схема разваливается. единственное, что могу предложить - сделай стекло аксессуаром (отдельной моделью), может даже в настройках прописать, чтоб она всегда ставилась на трак по дефолту, без покупки в игре.
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 7640
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am


Return to ATS and ETS2 by SCS Software

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests