Проблема после обновления проги
Проблема после обновления проги
сегодня обновлял прогу, после открыв свой проект, повылезали какие то ошибки и кости выглядят по другому. Если импортирую скелет уже в новый проект, то все ок, а вот с предыдущими сохраненными проектами вот так:
Re: Проблема после обновления проги
Bones being drawn as diamonds is an animation mode of skeleton. Right-click on skeleton and change it to Setup mode.
A couple of warnings of "Missing interface ID..." on load of old .z3d files in ZModeler 3.3.0 is OK. Some shaders in ZModeler 3.3.0 are not saved in .z3d file and managed by ZModeler explicitly. In particular System.solid, System.wireframe and like are no longer available.
Режим отображения костей как бипирамид используется в режиме анимации. Правым кликом на скелете этот режим можно выключить, если выбрать режим "Setup mode".
Сообщения при открытии файлов вида "Missing interface ID..." в ZModeler 3.3.0 это норма. Старые файлы содержат данные для шейдеров типа System.solid, system.wireframe и им подобные, которые в ZModeler 3.3.0 больше не используются.
A couple of warnings of "Missing interface ID..." on load of old .z3d files in ZModeler 3.3.0 is OK. Some shaders in ZModeler 3.3.0 are not saved in .z3d file and managed by ZModeler explicitly. In particular System.solid, System.wireframe and like are no longer available.
Режим отображения костей как бипирамид используется в режиме анимации. Правым кликом на скелете этот режим можно выключить, если выбрать режим "Setup mode".
Сообщения при открытии файлов вида "Missing interface ID..." в ZModeler 3.3.0 это норма. Старые файлы содержат данные для шейдеров типа System.solid, system.wireframe и им подобные, которые в ZModeler 3.3.0 больше не используются.