Проблема после обновления проги

GTA:V Modding with ZModeler3 discussion.
Post Reply
ATRO_ONE
Posts: 80
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Проблема после обновления проги

Post by ATRO_ONE »

сегодня обновлял прогу, после открыв свой проект, повылезали какие то ошибки и кости выглядят по другому. Если импортирую скелет уже в новый проект, то все ок, а вот с предыдущими сохраненными проектами вот так:
Attachments
изображение_2023-04-24_133914985.png
изображение_2023-04-24_134145123.png
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14045
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Проблема после обновления проги

Post by Oleg »

Bones being drawn as diamonds is an animation mode of skeleton. Right-click on skeleton and change it to Setup mode.
A couple of warnings of "Missing interface ID..." on load of old .z3d files in ZModeler 3.3.0 is OK. Some shaders in ZModeler 3.3.0 are not saved in .z3d file and managed by ZModeler explicitly. In particular System.solid, System.wireframe and like are no longer available.

Режим отображения костей как бипирамид используется в режиме анимации. Правым кликом на скелете этот режим можно выключить, если выбрать режим "Setup mode".
Сообщения при открытии файлов вида "Missing interface ID..." в ZModeler 3.3.0 это норма. Старые файлы содержат данные для шейдеров типа System.solid, system.wireframe и им подобные, которые в ZModeler 3.3.0 больше не используются.
Post Reply