GTA V character (Player, NPC) modding

GTA:V Modding with ZModeler3 discussion.
fomenkox
Posts: 27
Joined: Sat Mar 10, 2018 10:29 am

Re: GTA V character (Player, NPC) modding

Post by fomenkox »

Я сегодня пробовал взять обычный стандартный скин из гта (т.е. это не мод), называется ig_natalia, там тоже самое - все объекты отображаются кроме головы... Поэтому у меня несколько предположений.
1) Неправильные настройки ZModeler / неактивна какая-то галочка на панели управления или при импорте/экспорте.
2) Может быть это из-за пробной версии? А если купить стандартную лицензию сейчас, а не через 15 дней как я хотел, то это поможет, как Вы думаете?
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14045
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: GTA V character (Player, NPC) modding

Post by Oleg »

в целом, всё выглядит правильно. скинь мне ссылку на .z3d файл, из которого выгрузка идет.
fomenkox
Posts: 27
Joined: Sat Mar 10, 2018 10:29 am

Re: GTA V character (Player, NPC) modding

Post by fomenkox »

Oleg wrote:в целом, всё выглядит правильно. скинь мне ссылку на .z3d файл, из которого выгрузка идет.
вот на яндекс-диске удобно? https://yadi.sk/d/ga-O2IX63TEGDW
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14045
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: GTA V character (Player, NPC) modding

Post by Oleg »

вроде норм в OpenIV. может, просто прозрачная текстура грузанулась? включи опции, которые отмечены - сетку и вершинки, может что прояснится...
Attachments
head_only.jpg
fomenkox
Posts: 27
Joined: Sat Mar 10, 2018 10:29 am

Re: GTA V character (Player, NPC) modding

Post by fomenkox »

Oleg wrote:вроде норм в OpenIV. может, просто прозрачная текстура грузанулась? включи опции, которые отмечены - сетку и вершинки, может что прояснится...
у меня пусто((
Attachments
2018-03-11_03-04-36.png
fomenkox
Posts: 27
Joined: Sat Mar 10, 2018 10:29 am

Re: GTA V character (Player, NPC) modding

Post by fomenkox »

Записал минутный ролик как я делаю экспорт файла. Ссылка на яндекс-диск: https://yadi.sk/i/8SzTvggT3TEHwh
fomenkox
Posts: 27
Joined: Sat Mar 10, 2018 10:29 am

Re: GTA V character (Player, NPC) modding

Post by fomenkox »

Есть какие-то мысли? Что я делаю не так на видео? Просто странно, файл ZModeler один же. Может разные возможности лицензии? Или мне нужно какой-то плагин/кодек поставить?) Я даже не знаю уже, всё перепробовал)
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14045
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: GTA V character (Player, NPC) modding

Post by Oleg »

а скинь мне на ядиск свой .ydd файл. может с Open что-то не так.. я добавляю файл в архив update.rpf и потом просматриваю. также, попробуй выгрузить файл в Open Formats и потом загрузить/собрать его снова.

лицензия никак не влияет, они ничем не отличаются, просто разрешают программе экспорт/импорт как таковой.
fomenkox
Posts: 27
Joined: Sat Mar 10, 2018 10:29 am

Re: GTA V character (Player, NPC) modding

Post by fomenkox »

Oleg wrote:а скинь мне на ядиск свой .ydd файл. может с Open что-то не так.. я добавляю файл в архив update.rpf и потом просматриваю. также, попробуй выгрузить файл в Open Formats и потом загрузить/собрать его снова.

лицензия никак не влияет, они ничем не отличаются, просто разрешают программе экспорт/импорт как таковой.
Вот .ydd файл https://yadi.sk/d/KyiKl3Zp3TFkTD
У меня путь такой: Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\addonpeds\dlc.rpf\peds.rpf\
Я просто перетягиваю 4 файла персонажа на рабочий стол или в какую-то папку на рабочем столе (фалы форматов .ydd / .yft / ytd / .ymt ). А потом захожу в ZModeler, импортирую туда файл .ydd из папки на рабочем столе...
Версия Open: 2.9.2 (Сборка 932)
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14045
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: GTA V character (Player, NPC) modding

Post by Oleg »

2.9.2. 932, твой .ydd как есть.
openiv_lana4.jpg
в программе посмотрел, кажется, развесовка геометрии не соответствует скелету (выбор костей скелета показывает влияние в неправильных областях на геометрии), но тут возможно с .yft файлом это исправляется, не помню точно.
fomenkox
Posts: 27
Joined: Sat Mar 10, 2018 10:29 am

Re: GTA V character (Player, NPC) modding

Post by fomenkox »

это я скинул .ydd файл до моего вмешательства) т.е. оригинал) с ним проблем нет. А вот как только я любой .ydd файл импортирую в Zmodeler, а потом даже без редактирования попытаюсь экспортировать в .ydd файл, то получу все объекты при просмотре кроме головы.
fomenkox
Posts: 27
Joined: Sat Mar 10, 2018 10:29 am

Re: GTA V character (Player, NPC) modding

Post by fomenkox »

А вот тот файл .ydd, который я получаю после экспорта. https://yadi.sk/d/AeJE98Al3TFmoJ
Всё есть, но головы нет.
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14045
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: GTA V character (Player, NPC) modding

Post by Oleg »

скачай программу заново, может что-то не так с фильтром.
у тебя в экспортированном файле действительно ошибка на модели головы - 112 костей из 111 доступных. я у себя на экспорте это воспроизвести не могу.
fomenkox
Posts: 27
Joined: Sat Mar 10, 2018 10:29 am

Re: GTA V character (Player, NPC) modding

Post by fomenkox »

Oleg wrote:скачай программу заново, может что-то не так с фильтром.
у тебя в экспортированном файле действительно ошибка на модели головы - 112 костей из 111 доступных. я у себя на экспорте это воспроизвести не могу.
скачать заново Zmodeler3? Может попробовать 34 бит? У меня сейчас стоит 64 битная версия Zmodeler.
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14045
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: GTA V character (Player, NPC) modding

Post by Oleg »

там новая сборка пару часов как лежит, и 64 бит и 32.
fomenkox
Posts: 27
Joined: Sat Mar 10, 2018 10:29 am

Re: GTA V character (Player, NPC) modding

Post by fomenkox »

Урааа, это победа!))) И почему я сразу не скачал 32-битную версию Zmodeler?))) Теперь всё работает, даже не верится)) 2 дня мучений прошли не зря)) И теперь смогу воплотить свою идею с беременной девушкой в ГТА 5))))) Спасибо Вам большое за терпение, теперь обязательно куплю лицензию, как кончится пробная версия) Фууууф, благодарю)
hat1324
Posts: 37
Joined: Thu Nov 24, 2016 2:45 am

Re: GTA V character (Player, NPC) modding

Post by hat1324 »

I think the links on the original post are broken. I'm particularly interested in how to do the blood mapping, but I can't find any resources
fomenkox
Posts: 27
Joined: Sat Mar 10, 2018 10:29 am

Re: GTA V character (Player, NPC) modding

Post by fomenkox »

И снова у меня не получается. Спавню перса и тут я вижу, что у нее тело статично, танцует как бревно, а голова и руки отдельно) Ноги вообще в землю провалились. И это я просто загружал в Zmodeler, ничего не трогал, не редактировал, просто сразу делал экспорт и тут такое))

Пробовал делать по-разному... по госту с .yft и с .ydd файлами, ну и просто с .ydd файлом. Даже пробовал делать .global и удалять ветвь .mesh. Ничего не помогло. Не знаете, в данной ситуации в какую сторону копать?) Нарушение скелетона? геометрии?

P.S. проблемный перс по центру) По бокам это просто для сравнения файлы без моего вмешательства))
Attachments
Без-имени-1.jpg
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14045
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: GTA V character (Player, NPC) modding

Post by Oleg »

импорт с выключенной опцией "Slice to parts", экспорт со включенной опцией "Skeletal".
fomenkox
Posts: 27
Joined: Sat Mar 10, 2018 10:29 am

Re: GTA V character (Player, NPC) modding

Post by fomenkox »

Так и делал.
fomenkox
Posts: 27
Joined: Sat Mar 10, 2018 10:29 am

Re: GTA V character (Player, NPC) modding

Post by fomenkox »

1) Импортирую Lana4.yft с такими опциями:
Slice to parts OFF
Reuse materials ON
Combine Collision OFF
Combine with existing models ON
Preload packs НЕ ВЫБРАНО

2) Далее переименовываю ветвь a_f_y_business_04 в .global
Удаляю .mesh

3) 1) Импортирую Lana4.ydd с такими опциями:
Slice to parts OFF
Reuse materials ON
Combine Collision OFF
Combine with existing models ON
Preload packs Lana.ytd

4) В итоге у нас две ветви в программе:
.global
a_f_y_business_04

5) В принципе для эксперимента даже ничего не редактирую в ветви a_f_y_business_04

6) Делаю экспорт ветви a_f_y_business_04 с параметрами:
имя a_f_y_business_04.ydd
Lock OFF
Save Thumbnail ON
Comment OFF
Skeletal ON
Export LODs: Autodetect

Экспорт проходит без ошибок:
Exported all lods. Dictionary entries: 8. Embedded textures: 0.

7) Переименовываю ветвь a_f_y_business_04 на --a_f_y_business_04

8. Переименовываю ветвь .global на a_f_y_business_04

9) Делаю экспорт ветви a_f_y_business_04 с такими параметрами:
имя a_f_y_business_04.yft
Lock OFF
Save Thumbnail ON
Comment OFF
Skeletal ON
Export LODs: Skeleton Only

Экспорт проходит без ошибок:
Exported all lods. Hierarchy elements: 111. Collision elements: 0. Materials used: 1. Embedded textures: 0.

10) Далее переименовываю файлы:
a_f_y_business_04.ydd на Lana.ydd
a_f_y_business_04.yft на Lana.yft

и кидаю эти 2 файла в OpenIV туда же, где лежат Lana.ytd и Lana.ymt
Захожу в игру, спавню Lana4 и вижу плохую картину))) Что я делаю не так?
Attachments
Безымянный.png
fomenkox
Posts: 27
Joined: Sat Mar 10, 2018 10:29 am

Re: GTA V character (Player, NPC) modding

Post by fomenkox »

Вот еще) даже не знаю что не так делаю)) пересмотрел по 3 раза несколько иностранных роликов на ютубе)
Attachments
Безымянный.png
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14045
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: GTA V character (Player, NPC) modding

Post by Oleg »

по шагам всё достаточно верно, правда меня смущает, что ты используешь сторонний .yft файл скелета. скорее всего скелет должен быть оригинальным. но это предположение. есть два момента - может, игра неправильно воспринимает кости скелета, или геометрия неправильно на скелет развесована... может, что-то третье, не знаю.

первое, перед экспортом сохрани .z3d файл и перезапусти программу. затем импортируй в программу оригинальную модель _f_y_business_04.yft, которую будешь заменять (это освежит идентификацию костей скелета, на случай если она неправильная). перезапути программу, открой .z3d и снова сделай оба экспорта - посмотри в игре, поменялось ли что-то?

затем снова открой .z3d и правым кликом на кости локтя, пелча или колена выбери Skeleton->Current Bone, геометрия должна подсветить цветом соответсвующую часть геометрии. Если при выборе какой-то кости подсвечивается геометрия в совершенно неожиданном месте - то развесовка геометрии по скелету неверная. Я бы сделал еще тест с оригинальным (игровым) .yft файлом, переименованным в .global и подгруженной .ydd моделью - просто посмотреть, правильно ли ложится "развесовка" на оригинальный .yft файл.
fomenkox
Posts: 27
Joined: Sat Mar 10, 2018 10:29 am

Re: GTA V character (Player, NPC) modding

Post by fomenkox »

Oleg wrote:по шагам всё достаточно верно, правда меня смущает, что ты используешь сторонний .yft файл скелета. скорее всего скелет должен быть оригинальным. но это предположение. есть два момента - может, игра неправильно воспринимает кости скелета, или геометрия неправильно на скелет развесована... может, что-то третье, не знаю.

первое, перед экспортом сохрани .z3d файл и перезапусти программу. затем импортируй в программу оригинальную модель _f_y_business_04.yft, которую будешь заменять (это освежит идентификацию костей скелета, на случай если она неправильная). перезапути программу, открой .z3d и снова сделай оба экспорта - посмотри в игре, поменялось ли что-то?

затем снова открой .z3d и правым кликом на кости локтя, пелча или колена выбери Skeleton->Current Bone, геометрия должна подсветить цветом соответсвующую часть геометрии. Если при выборе какой-то кости подсвечивается геометрия в совершенно неожиданном месте - то развесовка геометрии по скелету неверная. Я бы сделал еще тест с оригинальным (игровым) .yft файлом, переименованным в .global и подгруженной .ydd моделью - просто посмотреть, правильно ли ложится "развесовка" на оригинальный .yft файл.
Попробовал взять оригинальный файл скелета - не помогло( В плане перезапусков программы тоже самое.
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14045
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: GTA V character (Player, NPC) modding

Post by Oleg »

скинь .z3d перед экспортом, где всё готово и всё настроено.
Post Reply