Need helper converting ped model

GTA:V Modding with ZModeler3 discussion.

Moderator: madga182

Need helper converting ped model

Postby ATRO_ONE » Mon Jan 02, 2017 11:02 am

С конвертировал полностью модель Педа, риггинг, скелет, все настроил, Но в игре модель дергается как при болезни Паркинсона, сначала думал лажанулся со скелетом, но попробовал с оригинальным все равно дергается, не могу понять в чем дело. Очень долго работал не хочется что бы дергалась в игре
Attachments
123457.png
ATRO_ONE
 
Posts: 17
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Re: Ребят Очень нужна помощь!!!

Postby Oleg » Tue Jan 03, 2017 4:41 am

User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 7392
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: Ребят Очень нужна помощь!!!

Postby ATRO_ONE » Tue Jan 03, 2017 7:47 am

Oleg wrote:http://forum.zmodeler3.com/viewtopic.php?f=31&t=8939

Я попытался прочитать, но видимо я не настолько хорошо владею английским, и там очень много, я так и не понял к чему там пришли, если можно по русски, это крайне важно, буду очень благодарен
ATRO_ONE
 
Posts: 17
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Re: Ребят Очень нужна помощь!!!

Postby _Vlad_ » Tue Jan 03, 2017 7:51 am

ATRO_ONE wrote:
Oleg wrote:http://forum.zmodeler3.com/viewtopic.php?f=31&t=8939

Я попытался прочитать, но видимо я не настолько хорошо владею английским, и там очень много, я так и не понял к чему там пришли, если можно по русски, это крайне важно, буду очень благодарен

короче говоря, это эффект "ветра"
фиксится следующим образом: (перевод инструкции от Олега)
Переключаешься на режим вершин; выделяешь всё;
- Surface\Paint\Swap colors [и кликаешь по любой вершине]
- Surface\Paint\Color -> fill selected [с выбранном черным цветом]
- Surface\Paint\Swap colors [и кликаешь по любой вершине снова],
_Vlad_
Beginner
 
Posts: 141
Joined: Thu Aug 06, 2015 11:30 pm

Re: Ребят Очень нужна помощь!!!

Postby ATRO_ONE » Tue Jan 03, 2017 9:01 am

_Vlad_ wrote:
ATRO_ONE wrote:
Oleg wrote:http://forum.zmodeler3.com/viewtopic.php?f=31&t=8939

Я попытался прочитать, но видимо я не настолько хорошо владею английским, и там очень много, я так и не понял к чему там пришли, если можно по русски, это крайне важно, буду очень благодарен

короче говоря, это эффект "ветра"
фиксится следующим образом: (перевод инструкции от Олега)
Переключаешься на режим вершин; выделяешь всё;
- Surface\Paint\Swap colors [и кликаешь по любой вершине]
- Surface\Paint\Color -> fill selected [с выбранном черным цветом]
- Surface\Paint\Swap colors [и кликаешь по любой вершине снова],


Все получилось огромное спасибо
Attachments
20170102230741_1.jpg
ATRO_ONE
 
Posts: 17
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Re: Ребят Очень нужна помощь!!!

Postby Oleg » Tue Jan 03, 2017 9:32 am

...с написания инструкции пляски со Swap Color уже не нужны, так как Paint\Color может напрямую краить вторичный цвет. в опциях Surface\Paint выбрать канал для покраски и установить там Secondary цвет. какой канал красить точно не помню, можно все три (RGB) завалить черным (Color -> Fill selected). И предварительно убедиться, что на Mesh->Vertices->Format включен Secondary Color

P.S. мало хрома. :)
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 7392
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: Ребят Очень нужна помощь!!!

Postby ATRO_ONE » Wed Jan 04, 2017 2:28 pm

Oleg wrote:...с написания инструкции пляски со Swap Color уже не нужны, так как Paint\Color может напрямую краить вторичный цвет. в опциях Surface\Paint выбрать канал для покраски и установить там Secondary цвет. какой канал красить точно не помню, можно все три (RGB) завалить черным (Color -> Fill selected). И предварительно убедиться, что на Mesh->Vertices->Format включен Secondary Color

P.S. мало хрома. :)


С хромом да, очень хочется что бы блестел, но я так понял, что нет там такого материала для педа, у меня и вторая модель тоже без него не оч
Attachments
20170105031428_1.jpg
ATRO_ONE
 
Posts: 17
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Re: Need helper converting ped model

Postby Oleg » Wed Jan 04, 2017 2:42 pm

думаю, должен работать хром. посмотри на оригинальных моделях (аксессуары, очки) - там работает хром. скорее всего SPECMAP текстуру надо по-особому покрасить.
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 7392
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: Need helper converting ped model

Postby ATRO_ONE » Wed Jan 04, 2017 5:56 pm

Oleg wrote:думаю, должен работать хром. посмотри на оригинальных моделях (аксессуары, очки) - там работает хром. скорее всего SPECMAP текстуру надо по-особому покрасить.

в свойствах материала очков, фатериал "ped", в игре они выглядят как хром, я применил все тоже самое на игрока. вышло как на скриншотах, спекуляр мап я настраивал так же, дкло точно не в материале и не в specmap
ATRO_ONE
 
Posts: 17
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Re: Need helper converting ped model

Postby Oleg » Thu Jan 05, 2017 1:56 pm

чисто интереса ради, попробуй родной аксессуар с хромом импортировать/экспортировать. если хром пропадет, дай знать, я поищу где может быть проблемка.
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 7392
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: Need helper converting ped model

Postby ATRO_ONE » Thu Jan 05, 2017 3:11 pm

Oleg wrote:чисто интереса ради, попробуй родной аксессуар с хромом импортировать/экспортировать. если хром пропадет, дай знать, я поищу где может быть проблемка.

Пробую на очках от Hwaycop, проблем при загрузке и выгрузке не было, ошибок тоже, еще не запусках в игре но в openIV видит вот так, там 3 объекта, шлем и двое очков, что то их как то перевернуло тут, сейчас попробую запустить
Attachments
123456.png
ATRO_ONE
 
Posts: 17
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Re: Need helper converting ped model

Postby ATRO_ONE » Thu Jan 05, 2017 3:45 pm

Oleg wrote:чисто интереса ради, попробуй родной аксессуар с хромом импортировать/экспортировать. если хром пропадет, дай знать, я поищу где может быть проблемка.

Как я и предполагал, материал перестал быть хромом
Attachments
20170106044402_1.jpg
ATRO_ONE
 
Posts: 17
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Re: Need helper converting ped model

Postby Oleg » Thu Jan 05, 2017 9:42 pm

скинь мне оригинал и после импорта-экспорта.
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 7392
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: Need helper converting ped model

Postby ATRO_ONE » Fri Jan 06, 2017 5:33 am

Oleg wrote:скинь мне оригинал и после импорта-экспорта.

Вот все в архве
Attachments
Архив WinRAR.rar
(300.62 KiB) Downloaded 20 times
ATRO_ONE
 
Posts: 17
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Re: Need helper converting ped model

Postby Oleg » Fri Jan 06, 2017 12:20 pm

хорошо, посмотрю на выходных.
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 7392
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: Need helper converting ped model

Postby Oleg » Fri Jan 06, 2017 2:01 pm

не проверял в игре, но в самой модели на материалах проблемка по большому счету всего одна. сделал исправление, обнови и проверь пожалуйста.
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 7392
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: Need helper converting ped model

Postby ATRO_ONE » Fri Jan 06, 2017 5:16 pm

Oleg wrote:не проверял в игре, но в самой модели на материалах проблемка по большому счету всего одна. сделал исправление, обнови и проверь пожалуйста.

Все осталось по прежнему, загрузил оригинал, после импорта/экспорта хром пропал. Обновить не забыл))
ATRO_ONE
 
Posts: 17
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Re: Need helper converting ped model

Postby Oleg » Sat Jan 07, 2017 12:19 pm

проверил на своей версии. на всякий случай причесал все параметры материала, но не думаю, что именно в них была проблема. обнови, проверь, может исправилось..
hwcop_glasses.jpg
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 7392
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: Need helper converting ped model

Postby ATRO_ONE » Sun Jan 08, 2017 3:39 am

Oleg wrote:проверил на своей версии. на всякий случай причесал все параметры материала, но не думаю, что именно в них была проблема. обнови, проверь, может исправилось..
The attachment hwcop_glasses.jpg is no longer available

Да теперь хром после экспорта есть, но как мне теперь сделать хром на педа, просто теме же параметрами все ставить, или все таки какой то один за это отвечает?
Attachments
20170108163709_1.jpg
ATRO_ONE
 
Posts: 17
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Re: Need helper converting ped model

Postby Oleg » Sun Jan 08, 2017 5:49 am

яркость Specular Color + значение силы в Specular Color. они прописывались по дефлоту, а сейчас берутся фактические. цвет SPec выставляй в белый, силу регулируй и проверяй - она разные эффекты дает. можно получить сильный блик и едва видное отражение, а можно наоборот.
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 7392
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: Need helper converting ped model

Postby ATRO_ONE » Sun Jan 08, 2017 6:47 am

Oleg wrote:яркость Specular Color + значение силы в Specular Color. они прописывались по дефлоту, а сейчас берутся фактические. цвет SPec выставляй в белый, силу регулируй и проверяй - она разные эффекты дает. можно получить сильный блик и едва видное отражение, а можно наоборот.

Супер, слушай этот фикс материалов не мог повлиять на модели автомобилей? я импортировал оригинальный санчез, мне нужно было его немного доработать, и когда закинул его обратно в игру, у меня начало вылетать из игры при спауне этого мотоцикла, пишет материалы повреждены, но я точно все 100 раз проверил с моей стороны ошибок не может быть. Может там как то неправильно материал экспортируется?
ATRO_ONE
 
Posts: 17
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Re: Need helper converting ped model

Postby Oleg » Mon Jan 09, 2017 5:11 am

этот (и предыдущий) фикс может оставлять пустыми ***Sampler там, где ранше вписывал "givemechecker" вместо текстуры. (можешь посмотреть в OpenIV в разделе Shaders). если есть такой материалы, где пустые ***Sampler - сделай скрин или как вариант попробуй сам в занозе кинуть на соответсвующий слот какую-то текстуру. Но на сколько я помню, игра нормально переваривает отсутствие или неправильно выставленные текстуры, без вылетов. ну и собственно скрин ошибки тоже неплохо бы, может я что-то такое уже видел и вспомню.
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 7392
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: Need helper converting ped model

Postby ATRO_ONE » Wed Jan 11, 2017 6:51 am

Oleg wrote:этот (и предыдущий) фикс может оставлять пустыми ***Sampler там, где ранше вписывал "givemechecker" вместо текстуры. (можешь посмотреть в OpenIV в разделе Shaders). если есть такой материалы, где пустые ***Sampler - сделай скрин или как вариант попробуй сам в занозе кинуть на соответсвующий слот какую-то текстуру. Но на сколько я помню, игра нормально переваривает отсутствие или неправильно выставленные текстуры, без вылетов. ну и собственно скрин ошибки тоже неплохо бы, может я что-то такое уже видел и вспомню.

Значит вот как получается: Закидываю .yft файл в занозу, далее экспортирую ничего не делая, в openIV отображается корректно, но в игре при загрузке выдает ошибку, "архивы повреждены", но я закинул этот же экспортированный файл в крякнутую версию занозы 3.1.2, а потом опять экспортировал, и все стало нормально, проблема при экспорте, с .ydr все нормально, проблема именно с экспортом .yft
ATRO_ONE
 
Posts: 17
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Re: Need helper converting ped model

Postby Oleg » Wed Jan 11, 2017 12:49 pm

это с оригинальной моделью вылет или это чей-то мод? скинь мне .yft изначальный файл, который надо через импорт-экспорт прогнать.

на вскидку, я вижу только одну причину - у тебя прописались неверные ID для объектов в базе в новой версии (например, импортировал файл, в котором кривые ID забиты и программа их "запомнила"). если на моцике нет нужной детали (особенно extra_* Или misc_*), игра может вылетать. когда в файл ушли неправильные ID, для игры это равнозначно, что нужных объектов просто нет. Для проверки кинь из старой версии 3.1.2 файл ZModeler3_profile.xml в папку с нормальной версией (только сохрани на всяк случай оригинал xml) и сделай экспорт новой версией через File->Open а потом File -> Export.
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 7392
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: Need helper converting ped model

Postby ATRO_ONE » Fri Jan 13, 2017 5:44 am

Oleg wrote:это с оригинальной моделью вылет или это чей-то мод? скинь мне .yft изначальный файл, который надо через импорт-экспорт прогнать.

на вскидку, я вижу только одну причину - у тебя прописались неверные ID для объектов в базе в новой версии (например, импортировал файл, в котором кривые ID забиты и программа их "запомнила"). если на моцике нет нужной детали (особенно extra_* Или misc_*), игра может вылетать. когда в файл ушли неправильные ID, для игры это равнозначно, что нужных объектов просто нет. Для проверки кинь из старой версии 3.1.2 файл ZModeler3_profile.xml в папку с нормальной версией (только сохрани на всяк случай оригинал xml) и сделай экспорт новой версией через File->Open а потом File -> Export.

Вылетает с оригинальной моделью (не мод), при спауне, проверил еще на просто объекте( не машине), тоже самое вылет при спауне, но если прогнать через версию 3.1.2. то все снова норм, Профайл попробовал поменять, все тоже самое, может просто попробовать переустановить прогу, просто неправильно как нть обновилась, скачать заного, ну или в крайнем случае буду закидывать в 3.1.2))) геморно за то работает :lol: я все равно все что хотел сделал уже практически))) Просто собираю модели для кавера на терминатора))) в детстве никогда бы не подумал что буду сам делать модельки для гта, а програмка просто каеф, оч помогает, спасибо :wink:
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=st8dp37bvBk[/youtube]
ATRO_ONE
 
Posts: 17
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Next

Return to Grand Theft Auto V

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests