Регулировка прозрачности 2 UV канала / Transparency adjustme

ZModeler2-related discussion. General questions, howto, etc.

Moderators: Oleg, _RicH_

Регулировка прозрачности 2 UV канала / Transparency adjustme

Postby Vladion Prorock » Thu May 25, 2017 5:27 am

Здравствуйте, это снова я.
Я бы хотел узнать, можно ли настроить прозрачность 2 UV канала или Auto Sphere Enviroment?

I would like to know if it is possible to adjust the transparency of 2 UV channels or Auto Sphere Enviroment?
Vladion Prorock
 
Posts: 17
Joined: Fri Feb 17, 2017 7:06 am

Re: Регулировка прозрачности 2 UV канала / Transparency adju

Postby Oleg » Fri May 26, 2017 10:18 pm

желательно пример со скринами разместить. я так понимаю, на втором канале какая-то ливери (наклейка) лежит и надо отрегулировать её прозрачность? в большинстве случаев, это проще сделать затемнением альфа-канала самой текстуры.
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 7451
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: Регулировка прозрачности 2 UV канала / Transparency adju

Postby Vladion Prorock » Sat May 27, 2017 3:36 am

Oleg wrote:желательно пример со скринами разместить. я так понимаю, на втором канале какая-то ливери (наклейка) лежит и надо отрегулировать её прозрачность? в большинстве случаев, это проще сделать затемнением альфа-канала самой текстуры.

Не, текстура спекуляра, в зм оно вяглядит так. http://imgur.com/a/pF2WH
А в игре вот так. http://imgur.com/a/UOYIZ
Vladion Prorock
 
Posts: 17
Joined: Fri Feb 17, 2017 7:06 am

Re: Регулировка прозрачности 2 UV канала / Transparency adju

Postby Oleg » Mon May 29, 2017 3:22 am

Затемняй саму текстуру тогда.
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 7451
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am


Return to ZModeler2 General Discussion

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests