Page 1 of 1

NPC Bug Export

PostPosted: Mon May 15, 2017 8:37 am
by agens
Добрый вечер Олег,писал тебе на почту не получил ответа. Такая фигня с персонажами, не которые родные модели экспортируются хорошо, но есть родные персонажи на переэкспорте в игре наполовину не видимые. Свои модели,сейчас в игре полностью не прорисовываются. Раньше на старой сборке (до разработке экспортера персонажей) экспорт был нормальный, но только в режиме нарезки и все мои модели скинов прорисовывались в игре,но сейчас такая фигня.Если можешь помочь дай знать.

Re: NPC Bug Export

PostPosted: Mon May 15, 2017 9:16 am
by agens
Решил по эксперементировать в занозе, если я экспортирую свою модель в игру и ничего не делая с моделью, то она не видемая. Но если воспользоваться раскраской модели с помощью кнопки influence---Paint, то моя модель хочет прорисовываться в игре, но какими то полосками. Раньше в старой сборке, при импорте модели,у персонажей была разукрашена тазовая часть персонажа, сейчас этой разукраски нет. Может что то с моделями нужно произвести какие манипуляции или дело с экспортером.

Re: NPC Bug Export

PostPosted: Thu Jun 01, 2017 9:30 am
by agens
Добрый вечер Олег. Вот посмотри FrameResource_0.bin у скинов, там что то половины данных отсутстует. Оригинальный фрейм если весит 64 кб, то на экспорте,эта же модель весит 35 кб. Или вот, экспортирую свою модель которая гораздо больше весит от оригинальной и у неё FrameResource_0.bin равен 26 кб.
На переимпорте в режиме нарезки,моя моделька загружается целиковой, хотя с моделью ни чего не делал для этого.

Re: NPC Bug Export

PostPosted: Thu Jun 01, 2017 9:36 am
by agens
Посмотри ещё вот этот скин, это единственная из новых моделей, которая экспортируется с режимом нарезки, но в игре от модели тянуться не понятные полосы. Остальные модели, что в игре,что в занозе не двигаются.

Re: NPC Bug Export

PostPosted: Thu Aug 10, 2017 5:10 am
by agens
Не много скринов,прогресс на лицо. Люди подтягивайтесь на Mafia 2 8)