Page 1 of 2

Need helper converting ped model

PostPosted: Mon Jan 02, 2017 11:02 am
by ATRO_ONE
С конвертировал полностью модель Педа, риггинг, скелет, все настроил, Но в игре модель дергается как при болезни Паркинсона, сначала думал лажанулся со скелетом, но попробовал с оригинальным все равно дергается, не могу понять в чем дело. Очень долго работал не хочется что бы дергалась в игре

Re: Ребят Очень нужна помощь!!!

PostPosted: Tue Jan 03, 2017 4:41 am
by Oleg

Re: Ребят Очень нужна помощь!!!

PostPosted: Tue Jan 03, 2017 7:47 am
by ATRO_ONE
Oleg wrote:http://forum.zmodeler3.com/viewtopic.php?f=31&t=8939

Я попытался прочитать, но видимо я не настолько хорошо владею английским, и там очень много, я так и не понял к чему там пришли, если можно по русски, это крайне важно, буду очень благодарен

Re: Ребят Очень нужна помощь!!!

PostPosted: Tue Jan 03, 2017 7:51 am
by _Vlad_
ATRO_ONE wrote:
Oleg wrote:http://forum.zmodeler3.com/viewtopic.php?f=31&t=8939

Я попытался прочитать, но видимо я не настолько хорошо владею английским, и там очень много, я так и не понял к чему там пришли, если можно по русски, это крайне важно, буду очень благодарен

короче говоря, это эффект "ветра"
фиксится следующим образом: (перевод инструкции от Олега)
Переключаешься на режим вершин; выделяешь всё;
- Surface\Paint\Swap colors [и кликаешь по любой вершине]
- Surface\Paint\Color -> fill selected [с выбранном черным цветом]
- Surface\Paint\Swap colors [и кликаешь по любой вершине снова],

Re: Ребят Очень нужна помощь!!!

PostPosted: Tue Jan 03, 2017 9:01 am
by ATRO_ONE
_Vlad_ wrote:
ATRO_ONE wrote:
Oleg wrote:http://forum.zmodeler3.com/viewtopic.php?f=31&t=8939

Я попытался прочитать, но видимо я не настолько хорошо владею английским, и там очень много, я так и не понял к чему там пришли, если можно по русски, это крайне важно, буду очень благодарен

короче говоря, это эффект "ветра"
фиксится следующим образом: (перевод инструкции от Олега)
Переключаешься на режим вершин; выделяешь всё;
- Surface\Paint\Swap colors [и кликаешь по любой вершине]
- Surface\Paint\Color -> fill selected [с выбранном черным цветом]
- Surface\Paint\Swap colors [и кликаешь по любой вершине снова],


Все получилось огромное спасибо

Re: Ребят Очень нужна помощь!!!

PostPosted: Tue Jan 03, 2017 9:32 am
by Oleg
...с написания инструкции пляски со Swap Color уже не нужны, так как Paint\Color может напрямую краить вторичный цвет. в опциях Surface\Paint выбрать канал для покраски и установить там Secondary цвет. какой канал красить точно не помню, можно все три (RGB) завалить черным (Color -> Fill selected). И предварительно убедиться, что на Mesh->Vertices->Format включен Secondary Color

P.S. мало хрома. :)

Re: Ребят Очень нужна помощь!!!

PostPosted: Wed Jan 04, 2017 2:28 pm
by ATRO_ONE
Oleg wrote:...с написания инструкции пляски со Swap Color уже не нужны, так как Paint\Color может напрямую краить вторичный цвет. в опциях Surface\Paint выбрать канал для покраски и установить там Secondary цвет. какой канал красить точно не помню, можно все три (RGB) завалить черным (Color -> Fill selected). И предварительно убедиться, что на Mesh->Vertices->Format включен Secondary Color

P.S. мало хрома. :)


С хромом да, очень хочется что бы блестел, но я так понял, что нет там такого материала для педа, у меня и вторая модель тоже без него не оч

Re: Need helper converting ped model

PostPosted: Wed Jan 04, 2017 2:42 pm
by Oleg
думаю, должен работать хром. посмотри на оригинальных моделях (аксессуары, очки) - там работает хром. скорее всего SPECMAP текстуру надо по-особому покрасить.

Re: Need helper converting ped model

PostPosted: Wed Jan 04, 2017 5:56 pm
by ATRO_ONE
Oleg wrote:думаю, должен работать хром. посмотри на оригинальных моделях (аксессуары, очки) - там работает хром. скорее всего SPECMAP текстуру надо по-особому покрасить.

в свойствах материала очков, фатериал "ped", в игре они выглядят как хром, я применил все тоже самое на игрока. вышло как на скриншотах, спекуляр мап я настраивал так же, дкло точно не в материале и не в specmap

Re: Need helper converting ped model

PostPosted: Thu Jan 05, 2017 1:56 pm
by Oleg
чисто интереса ради, попробуй родной аксессуар с хромом импортировать/экспортировать. если хром пропадет, дай знать, я поищу где может быть проблемка.

Re: Need helper converting ped model

PostPosted: Thu Jan 05, 2017 3:11 pm
by ATRO_ONE
Oleg wrote:чисто интереса ради, попробуй родной аксессуар с хромом импортировать/экспортировать. если хром пропадет, дай знать, я поищу где может быть проблемка.

Пробую на очках от Hwaycop, проблем при загрузке и выгрузке не было, ошибок тоже, еще не запусках в игре но в openIV видит вот так, там 3 объекта, шлем и двое очков, что то их как то перевернуло тут, сейчас попробую запустить

Re: Need helper converting ped model

PostPosted: Thu Jan 05, 2017 3:45 pm
by ATRO_ONE
Oleg wrote:чисто интереса ради, попробуй родной аксессуар с хромом импортировать/экспортировать. если хром пропадет, дай знать, я поищу где может быть проблемка.

Как я и предполагал, материал перестал быть хромом

Re: Need helper converting ped model

PostPosted: Thu Jan 05, 2017 9:42 pm
by Oleg
скинь мне оригинал и после импорта-экспорта.

Re: Need helper converting ped model

PostPosted: Fri Jan 06, 2017 5:33 am
by ATRO_ONE
Oleg wrote:скинь мне оригинал и после импорта-экспорта.

Вот все в архве

Re: Need helper converting ped model

PostPosted: Fri Jan 06, 2017 12:20 pm
by Oleg
хорошо, посмотрю на выходных.

Re: Need helper converting ped model

PostPosted: Fri Jan 06, 2017 2:01 pm
by Oleg
не проверял в игре, но в самой модели на материалах проблемка по большому счету всего одна. сделал исправление, обнови и проверь пожалуйста.

Re: Need helper converting ped model

PostPosted: Fri Jan 06, 2017 5:16 pm
by ATRO_ONE
Oleg wrote:не проверял в игре, но в самой модели на материалах проблемка по большому счету всего одна. сделал исправление, обнови и проверь пожалуйста.

Все осталось по прежнему, загрузил оригинал, после импорта/экспорта хром пропал. Обновить не забыл))

Re: Need helper converting ped model

PostPosted: Sat Jan 07, 2017 12:19 pm
by Oleg
проверил на своей версии. на всякий случай причесал все параметры материала, но не думаю, что именно в них была проблема. обнови, проверь, может исправилось..
hwcop_glasses.jpg

Re: Need helper converting ped model

PostPosted: Sun Jan 08, 2017 3:39 am
by ATRO_ONE
Oleg wrote:проверил на своей версии. на всякий случай причесал все параметры материала, но не думаю, что именно в них была проблема. обнови, проверь, может исправилось..
The attachment hwcop_glasses.jpg is no longer available

Да теперь хром после экспорта есть, но как мне теперь сделать хром на педа, просто теме же параметрами все ставить, или все таки какой то один за это отвечает?

Re: Need helper converting ped model

PostPosted: Sun Jan 08, 2017 5:49 am
by Oleg
яркость Specular Color + значение силы в Specular Color. они прописывались по дефлоту, а сейчас берутся фактические. цвет SPec выставляй в белый, силу регулируй и проверяй - она разные эффекты дает. можно получить сильный блик и едва видное отражение, а можно наоборот.

Re: Need helper converting ped model

PostPosted: Sun Jan 08, 2017 6:47 am
by ATRO_ONE
Oleg wrote:яркость Specular Color + значение силы в Specular Color. они прописывались по дефлоту, а сейчас берутся фактические. цвет SPec выставляй в белый, силу регулируй и проверяй - она разные эффекты дает. можно получить сильный блик и едва видное отражение, а можно наоборот.

Супер, слушай этот фикс материалов не мог повлиять на модели автомобилей? я импортировал оригинальный санчез, мне нужно было его немного доработать, и когда закинул его обратно в игру, у меня начало вылетать из игры при спауне этого мотоцикла, пишет материалы повреждены, но я точно все 100 раз проверил с моей стороны ошибок не может быть. Может там как то неправильно материал экспортируется?

Re: Need helper converting ped model

PostPosted: Mon Jan 09, 2017 5:11 am
by Oleg
этот (и предыдущий) фикс может оставлять пустыми ***Sampler там, где ранше вписывал "givemechecker" вместо текстуры. (можешь посмотреть в OpenIV в разделе Shaders). если есть такой материалы, где пустые ***Sampler - сделай скрин или как вариант попробуй сам в занозе кинуть на соответсвующий слот какую-то текстуру. Но на сколько я помню, игра нормально переваривает отсутствие или неправильно выставленные текстуры, без вылетов. ну и собственно скрин ошибки тоже неплохо бы, может я что-то такое уже видел и вспомню.

Re: Need helper converting ped model

PostPosted: Wed Jan 11, 2017 6:51 am
by ATRO_ONE
Oleg wrote:этот (и предыдущий) фикс может оставлять пустыми ***Sampler там, где ранше вписывал "givemechecker" вместо текстуры. (можешь посмотреть в OpenIV в разделе Shaders). если есть такой материалы, где пустые ***Sampler - сделай скрин или как вариант попробуй сам в занозе кинуть на соответсвующий слот какую-то текстуру. Но на сколько я помню, игра нормально переваривает отсутствие или неправильно выставленные текстуры, без вылетов. ну и собственно скрин ошибки тоже неплохо бы, может я что-то такое уже видел и вспомню.

Значит вот как получается: Закидываю .yft файл в занозу, далее экспортирую ничего не делая, в openIV отображается корректно, но в игре при загрузке выдает ошибку, "архивы повреждены", но я закинул этот же экспортированный файл в крякнутую версию занозы 3.1.2, а потом опять экспортировал, и все стало нормально, проблема при экспорте, с .ydr все нормально, проблема именно с экспортом .yft

Re: Need helper converting ped model

PostPosted: Wed Jan 11, 2017 12:49 pm
by Oleg
это с оригинальной моделью вылет или это чей-то мод? скинь мне .yft изначальный файл, который надо через импорт-экспорт прогнать.

на вскидку, я вижу только одну причину - у тебя прописались неверные ID для объектов в базе в новой версии (например, импортировал файл, в котором кривые ID забиты и программа их "запомнила"). если на моцике нет нужной детали (особенно extra_* Или misc_*), игра может вылетать. когда в файл ушли неправильные ID, для игры это равнозначно, что нужных объектов просто нет. Для проверки кинь из старой версии 3.1.2 файл ZModeler3_profile.xml в папку с нормальной версией (только сохрани на всяк случай оригинал xml) и сделай экспорт новой версией через File->Open а потом File -> Export.

Re: Need helper converting ped model

PostPosted: Fri Jan 13, 2017 5:44 am
by ATRO_ONE
Oleg wrote:это с оригинальной моделью вылет или это чей-то мод? скинь мне .yft изначальный файл, который надо через импорт-экспорт прогнать.

на вскидку, я вижу только одну причину - у тебя прописались неверные ID для объектов в базе в новой версии (например, импортировал файл, в котором кривые ID забиты и программа их "запомнила"). если на моцике нет нужной детали (особенно extra_* Или misc_*), игра может вылетать. когда в файл ушли неправильные ID, для игры это равнозначно, что нужных объектов просто нет. Для проверки кинь из старой версии 3.1.2 файл ZModeler3_profile.xml в папку с нормальной версией (только сохрани на всяк случай оригинал xml) и сделай экспорт новой версией через File->Open а потом File -> Export.

Вылетает с оригинальной моделью (не мод), при спауне, проверил еще на просто объекте( не машине), тоже самое вылет при спауне, но если прогнать через версию 3.1.2. то все снова норм, Профайл попробовал поменять, все тоже самое, может просто попробовать переустановить прогу, просто неправильно как нть обновилась, скачать заного, ну или в крайнем случае буду закидывать в 3.1.2))) геморно за то работает :lol: я все равно все что хотел сделал уже практически))) Просто собираю модели для кавера на терминатора))) в детстве никогда бы не подумал что буду сам делать модельки для гта, а програмка просто каеф, оч помогает, спасибо :wink:
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=st8dp37bvBk[/youtube]