Report Import/Export bugs here
Re: Report Import/Export bugs here
got this error message for the 1st time after copying uv map #1 to #2 and the model looked messed up: https://i.imgur.com/R4zMqJk.jpg
Re: Report Import/Export bugs here
can someone give me a list of game vehicles that has "Cloth drawable" (in OpenIV) on them? I know dune2, barracks, marshall, but I would like to explore more models, as I still confused on a dozen of data parameters there.
additionally, have anyone seen in game a destructible model (like street lamp or light pole) with cloth (banner or flag) attached, I would like to see and explore it too.
additionally, have anyone seen in game a destructible model (like street lamp or light pole) with cloth (banner or flag) attached, I would like to see and explore it too.
-
- Posts: 46
- Joined: Sat Aug 11, 2012 7:43 am
Re: Report Import/Export bugs here
Hi, does anyone know of an issue where if you change a material using the vehicle_tire shader, it results in the car having no wheels in game?
Re: Report Import/Export bugs here
wheel object can use only vehicle_tire shader. any other shader will not work on wheel object.
-
- Posts: 46
- Joined: Sat Aug 11, 2012 7:43 am
Re: Report Import/Export bugs here
I'm aware of that, but the problem is that the wheels only want to appear with certain a specmap or detail texture. When those are changed, then the wheels disappear even though the wheels show in OpenIV, and the textures are in the .ytd file. Why could this be?Oleg wrote:wheel object can use only vehicle_tire shader. any other shader will not work on wheel object.
Re: Report Import/Export bugs here
???
YzDPhyeDzZM
(the left rear door closes)
YzDPhyeDzZM
(the left rear door closes)
Re: Report Import/Export bugs here
parts IDs are probably messed. apply gta_parts.xml file into Install folder and make an export again.
another possible reason: duplicate part names with incorrect "Rot" limiter values on them.
another possible reason: duplicate part names with incorrect "Rot" limiter values on them.
Re: Report Import/Export bugs here
Спасибо за ответ, но что-то не идёт всё-равно. gta_parts.xmd закинул, но это лишь привело к тому, что подвеска заднего левого колеса решила поменять своё имя с suspension_rl на suspension_lr. Перекопал всю иерархию в поисках дубликатов - тщетно. Разбирал и пересобирал конкретно иерархию двери со стёклами, дамми ручек и пр. - результат тот же. Вероятно какая-то связь с передней водительской дверью, поскольку игра решает закрывать заднюю при закрытии передней. Пробовал откатиться на ранний сэйв, закинул в игру и всё работает как нужно. Снял с того сейва дверь (с дамми и пр. вещами) и заменил ей эту, но результата не добился. Также пробовал импортировать .yft и повторно экспортировать...Oleg wrote:parts IDs are probably messed. apply gta_parts.xml file into Install folder and make an export again.
another possible reason: duplicate part names with incorrect "Rot" limiter values on them.
Re: Report Import/Export bugs here
игра двери отдельно через трейнер открывает? в игре не используются имена объектов, там сокращенные идентификаторы числовые вместо имен. gta_parts прописывает правильные ID для экспорта. ID для других объектов можно почерпнуть при импорте оригинальных моделей (программа собирает все имена и их ID чтоб потом пользоваться ими на экспорте). собственно сценарий таков - анимация игры выполняет поворот какой-то детали, у которой числовое ID совпадает с тем, что прописано в анимации. но по видео у меня скорее вопрос к сруктуре модели, я так понимаю, дверь открывается не совсем синхронно с передней дверью, это больше похоже на какую-то особенность анимации открытия двери (например, если взят за основу автобус со сдвоенными створками боковых дверей - такая анимация была бы объяснима). с другой стороны, инфа про старый сейв, который работает, наводит на мысль на какой-то неправильный объект в иерархии. попробуй поудалять всякие лишние дамми типа ручек, чтоб разгрузить иерархию
и еще очень важно - в игре за основу берется физическая модель, т.е. модель с коллизиями и на нее "навешивается" более полная иерархия. так что если напутал с COL объектами или отсутсвует COL для объекта, у которого игра ожидает его найти, это вполне может поломать совершенно корректную иерархию сцены в самой игре.
и еще очень важно - в игре за основу берется физическая модель, т.е. модель с коллизиями и на нее "навешивается" более полная иерархия. так что если напутал с COL объектами или отсутсвует COL для объекта, у которого игра ожидает его найти, это вполне может поломать совершенно корректную иерархию сцены в самой игре.
Re: Report Import/Export bugs here
Дверь сама не открывается, она закрывается при выходе педа из машины. Я бы понял, если бы они синхронно открывались/закрывались, но тут такое и только при выходе водителя. Даже если передняя дверь отсутствует (отломана) всё равно задняя закрывается. Если из машины выкидывают, то задняя дверь не закрывается.Oleg wrote:игра двери отдельно через трейнер открывает? в игре не используются имена объектов, там сокращенные идентификаторы числовые вместо имен. gta_parts прописывает правильные ID для экспорта. ID для других объектов можно почерпнуть при импорте оригинальных моделей (программа собирает все имена и их ID чтоб потом пользоваться ими на экспорте). собственно сценарий таков - анимация игры выполняет поворот какой-то детали, у которой числовое ID совпадает с тем, что прописано в анимации. но по видео у меня скорее вопрос к сруктуре модели, я так понимаю, дверь открывается не совсем синхронно с передней дверью, это больше похоже на какую-то особенность анимации открытия двери (например, если взят за основу автобус со сдвоенными створками боковых дверей - такая анимация была бы объяснима). с другой стороны, инфа про старый сейв, который работает, наводит на мысль на какой-то неправильный объект в иерархии. попробуй поудалять всякие лишние дамми типа ручек, чтоб разгрузить иерархию
и еще очень важно - в игре за основу берется физическая модель, т.е. модель с коллизиями и на нее "навешивается" более полная иерархия. так что если напутал с COL объектами или отсутсвует COL для объекта, у которого игра ожидает его найти, это вполне может поломать совершенно корректную иерархию сцены в самой игре.
Re: Report Import/Export bugs here
я бы попробовал переименовать эту дверь во что-то нейтральное, obj_1 или типа этого. а имя проблемной двери дать какому-нибдут другому объекту иерархии (не мнеяя саму иерархию, т.е. не добавляя и не удаляя объекты). как игра на такое реагирует?
Re: Report Import/Export bugs here
Сделал чуть иначе: двери не трогал, просто переименовал задние двери, назвал левую правой, а правую левой. В итоге получил такое поведение у правой двери, левая работала нормально. Отсюда следует, что в настройках дамми/коллизии всё нормально. Также пробовал удалять из иерархии абсолютно все объекты с левыми именами, которым игра не может присвоить ID, с целью разгрузить иерархию модели - результат нулевой.Oleg wrote:я бы попробовал переименовать эту дверь во что-то нейтральное, obj_1 или типа этого. а имя проблемной двери дать какому-нибдут другому объекту иерархии (не мнеяя саму иерархию, т.е. не добавляя и не удаляя объекты). как игра на такое реагирует?
Re: Report Import/Export bugs here
посмотри в "Settings->Profile->Editor->Preferences->Filters->GTARage->Parts" какое значение прописано у проблемного объекта (и как он называется) ?
Re: Report Import/Export bugs here
Oleg wrote:посмотри в "Settings->Profile->Editor->Preferences->Filters->GTARage->Parts" какое значение прописано у проблемного объекта (и как он называется) ?
door_dside_r - 61071
Re: Report Import/Export bugs here
вроде, всё правильно.
удали у нее коллизию, посмотри что получится.
удали у нее коллизию, посмотри что получится.
Re: Report Import/Export bugs here
Удалял - та же история. Разве что дверь резко открывается на заданный угол, без плавной анимации. Может ли такое быть из-за того, что у меня лод 0 и лод 1 на данный момент у большинства объектов одна и та же модель?Oleg wrote:вроде, всё правильно.
удали у нее коллизию, посмотри что получится.
upd: для развлечения удалил лоды совсем - ничего не изменилось.
upd2: Сейчас перекопал все сейвы, нашёл 2 сейва, один с корректно работающей дверью, а следующий уже кривой. Из разницы заметил лишь, что в рабочем имеется отдельная часть, именуемая "nadstroyka". являющаяся скоропомощной крышей, а в следующем она уже приделана к bodyshell. Буду смотреть в этом направлении.
upd3: С рабочей модели снял bodyshell с надстройкой и поставил их в поломанную (естественно предположительно кривой bodyshell снёс). Эффект нулевой.
=======================================================================
upd4: Проблема решена!
Она заключалась в некорректном размещении дамми пассажира. В салоне стоит кресло, которое достаточно сильно удалено от двери и повёрнуто на некоторый угол. Пассажир там размещался достаточно спокойно, правда анимация посадки проигрывалась криво (через стенку кузова), но оно и понятно, анимаций лазанья по салону разрабы не завезли. Теперь даже не знаю как поступить дальше, сбоку пассажира не посадить, там шкафы со всяким стаффом.
Re: Report Import/Export bugs here
small bug:
when deleteting an option from this section: https://imgur.com/a/mvMwk and then click on another option, the delete button isnt available. have to click on another option and click back to the previous one.
when deleteting an option from this section: https://imgur.com/a/mvMwk and then click on another option, the delete button isnt available. have to click on another option and click back to the previous one.
Re: Report Import/Export bugs here
bug? the objects with dash_emissive shader dont have transparency in Zm with textures with alpha channel. but they do in game. Is it possible to make it like it is with lights(emissive)_shader?
Re: Report Import/Export bugs here
just refine settings in materials editor i suppose.
Re: Report Import/Export bugs here
already tried but no changes.
this is how it looks with dash_emissive shader (wrong): https://i.imgur.com/fk5rXVo.jpg
and with _lightsemissive (correct): https://i.imgur.com/iFUBeR2.jpg
this is how it looks with dash_emissive shader (wrong): https://i.imgur.com/fk5rXVo.jpg
and with _lightsemissive (correct): https://i.imgur.com/iFUBeR2.jpg
Re: Report Import/Export bugs here
After the latest Zmod update, when i export my ped model which was before ~2mb its now about 6,5mb. I haven't changed anyting only updated Zmodeler. Any ideas why this could be?
Re: Report Import/Export bugs here
I have an export problem with 2 of my car models.
before updates it worked ingame just fine, when te new update came, and when i re-exported teh vehicles, they just won't appear ingame.
anyone has got a clue?
before updates it worked ingame just fine, when te new update came, and when i re-exported teh vehicles, they just won't appear ingame.
anyone has got a clue?
Re: Report Import/Export bugs here
can't say anything specific on a subject, I use to test buffalo2 model, has just exported it again and it works fine in game.
do you get a game crash on load? what do you mean by "they just won't appear?"
do you get a game crash on load? what do you mean by "they just won't appear?"
Re: Report Import/Export bugs here
When i try to spawn my model (ambulance) I click the button in my trainer, and it says: ambulance spawned.
But there never spawns an ambulance...
everything is corect qua hierarchy and meshes etc. so I don't know what's going wrong...
But there never spawns an ambulance...
everything is corect qua hierarchy and meshes etc. so I don't know what's going wrong...
Re: Report Import/Export bugs here
were you able to spawn original ambulance? I personally have identical problem spawning about 70% of original vehicles via trainer.