Report Import/Export bugs here

GTA:V Modding with ZModeler3 discussion.

Moderator: madga182

Re: Report Import/Export bugs here

Postby Gta5KoRn » Sun Jan 07, 2018 10:45 am

app crash with following steps: https://youtu.be/CLlMPtt-bX8
User avatar
Gta5KoRn
Beginner
 
Posts: 209
Joined: Mon Aug 17, 2015 1:13 am

Re: Report Import/Export bugs here

Postby Oleg » Sun Jan 07, 2018 1:49 pm

bug confirmed.
fixed.
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 8263
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: Report Import/Export bugs here

Postby bkeleanor » Sat Jan 13, 2018 3:22 am

can you tell me what this means?
ZModeler is ready.
Can not obtain Shader material from "Default Material". file:RageExportMaterial.cpp line:116
it appears when I try to export hi model.
bkeleanor
 
Posts: 22
Joined: Fri Apr 22, 2016 9:35 am

Re: Report Import/Export bugs here

Postby Oleg » Sat Jan 13, 2018 3:35 am

your geometry object uses Default Material somewhere, while it should not. assign correct material onto geometry and export again. If you don't care on what piece of geometry is wrong and actual material usage is insignificant, unhide all objects, select them all, open materials browser, then pick any material, drag&drop it onto the left side where it says "Scene Selection -> Default Material". Drop on a label of "Default material", so you replace material usage of this particular material with the one you are dragging. Do the same on L0, L1, L2 meshes.
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 8263
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: Report Import/Export bugs here

Postby Gta5KoRn » Sun Jan 21, 2018 1:49 am

got this error message for the 1st time after copying uv map #1 to #2 and the model looked messed up: https://i.imgur.com/R4zMqJk.jpg
User avatar
Gta5KoRn
Beginner
 
Posts: 209
Joined: Mon Aug 17, 2015 1:13 am

Re: Report Import/Export bugs here

Postby Oleg » Sun Jan 28, 2018 1:58 am

can someone give me a list of game vehicles that has "Cloth drawable" (in OpenIV) on them? I know dune2, barracks, marshall, but I would like to explore more models, as I still confused on a dozen of data parameters there.

additionally, have anyone seen in game a destructible model (like street lamp or light pole) with cloth (banner or flag) attached, I would like to see and explore it too.
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 8263
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: Report Import/Export bugs here

Postby Riqitch811 » Sun Jan 28, 2018 4:45 am

Hi, does anyone know of an issue where if you change a material using the vehicle_tire shader, it results in the car having no wheels in game?
Riqitch811
 
Posts: 46
Joined: Sat Aug 11, 2012 7:43 am

Re: Report Import/Export bugs here

Postby Oleg » Sun Jan 28, 2018 5:16 am

wheel object can use only vehicle_tire shader. any other shader will not work on wheel object.
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 8263
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: Report Import/Export bugs here

Postby Riqitch811 » Sun Jan 28, 2018 5:31 am

Oleg wrote:wheel object can use only vehicle_tire shader. any other shader will not work on wheel object.


I'm aware of that, but the problem is that the wheels only want to appear with certain a specmap or detail texture. When those are changed, then the wheels disappear even though the wheels show in OpenIV, and the textures are in the .ytd file. Why could this be?
Riqitch811
 
Posts: 46
Joined: Sat Aug 11, 2012 7:43 am

Re: Report Import/Export bugs here

Postby Soliero » Thu Feb 01, 2018 11:46 am

???

(the left rear door closes)
Soliero
 
Posts: 6
Joined: Sat Oct 15, 2016 4:03 pm

Re: Report Import/Export bugs here

Postby Oleg » Thu Feb 01, 2018 11:57 am

parts IDs are probably messed. apply gta_parts.xml file into Install folder and make an export again.

another possible reason: duplicate part names with incorrect "Rot" limiter values on them.
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 8263
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: Report Import/Export bugs here

Postby Soliero » Thu Feb 01, 2018 3:29 pm

Oleg wrote:parts IDs are probably messed. apply gta_parts.xml file into Install folder and make an export again.

another possible reason: duplicate part names with incorrect "Rot" limiter values on them.

Спасибо за ответ, но что-то не идёт всё-равно. gta_parts.xmd закинул, но это лишь привело к тому, что подвеска заднего левого колеса решила поменять своё имя с suspension_rl на suspension_lr. Перекопал всю иерархию в поисках дубликатов - тщетно. Разбирал и пересобирал конкретно иерархию двери со стёклами, дамми ручек и пр. - результат тот же. Вероятно какая-то связь с передней водительской дверью, поскольку игра решает закрывать заднюю при закрытии передней. Пробовал откатиться на ранний сэйв, закинул в игру и всё работает как нужно. Снял с того сейва дверь (с дамми и пр. вещами) и заменил ей эту, но результата не добился. Также пробовал импортировать .yft и повторно экспортировать... :shock:
Soliero
 
Posts: 6
Joined: Sat Oct 15, 2016 4:03 pm

Re: Report Import/Export bugs here

Postby Oleg » Fri Feb 02, 2018 3:06 am

игра двери отдельно через трейнер открывает? в игре не используются имена объектов, там сокращенные идентификаторы числовые вместо имен. gta_parts прописывает правильные ID для экспорта. ID для других объектов можно почерпнуть при импорте оригинальных моделей (программа собирает все имена и их ID чтоб потом пользоваться ими на экспорте). собственно сценарий таков - анимация игры выполняет поворот какой-то детали, у которой числовое ID совпадает с тем, что прописано в анимации. но по видео у меня скорее вопрос к сруктуре модели, я так понимаю, дверь открывается не совсем синхронно с передней дверью, это больше похоже на какую-то особенность анимации открытия двери (например, если взят за основу автобус со сдвоенными створками боковых дверей - такая анимация была бы объяснима). с другой стороны, инфа про старый сейв, который работает, наводит на мысль на какой-то неправильный объект в иерархии. попробуй поудалять всякие лишние дамми типа ручек, чтоб разгрузить иерархию

и еще очень важно - в игре за основу берется физическая модель, т.е. модель с коллизиями и на нее "навешивается" более полная иерархия. так что если напутал с COL объектами или отсутсвует COL для объекта, у которого игра ожидает его найти, это вполне может поломать совершенно корректную иерархию сцены в самой игре.
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 8263
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: Report Import/Export bugs here

Postby Soliero » Sat Feb 03, 2018 9:20 am

Oleg wrote:игра двери отдельно через трейнер открывает? в игре не используются имена объектов, там сокращенные идентификаторы числовые вместо имен. gta_parts прописывает правильные ID для экспорта. ID для других объектов можно почерпнуть при импорте оригинальных моделей (программа собирает все имена и их ID чтоб потом пользоваться ими на экспорте). собственно сценарий таков - анимация игры выполняет поворот какой-то детали, у которой числовое ID совпадает с тем, что прописано в анимации. но по видео у меня скорее вопрос к сруктуре модели, я так понимаю, дверь открывается не совсем синхронно с передней дверью, это больше похоже на какую-то особенность анимации открытия двери (например, если взят за основу автобус со сдвоенными створками боковых дверей - такая анимация была бы объяснима). с другой стороны, инфа про старый сейв, который работает, наводит на мысль на какой-то неправильный объект в иерархии. попробуй поудалять всякие лишние дамми типа ручек, чтоб разгрузить иерархию

и еще очень важно - в игре за основу берется физическая модель, т.е. модель с коллизиями и на нее "навешивается" более полная иерархия. так что если напутал с COL объектами или отсутсвует COL для объекта, у которого игра ожидает его найти, это вполне может поломать совершенно корректную иерархию сцены в самой игре.

Дверь сама не открывается, она закрывается при выходе педа из машины. Я бы понял, если бы они синхронно открывались/закрывались, но тут такое и только при выходе водителя. Даже если передняя дверь отсутствует (отломана) всё равно задняя закрывается. Если из машины выкидывают, то задняя дверь не закрывается.
Soliero
 
Posts: 6
Joined: Sat Oct 15, 2016 4:03 pm

Re: Report Import/Export bugs here

Postby Oleg » Sat Feb 03, 2018 11:25 am

я бы попробовал переименовать эту дверь во что-то нейтральное, obj_1 или типа этого. а имя проблемной двери дать какому-нибдут другому объекту иерархии (не мнеяя саму иерархию, т.е. не добавляя и не удаляя объекты). как игра на такое реагирует?
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 8263
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: Report Import/Export bugs here

Postby Soliero » Sat Feb 03, 2018 5:57 pm

Oleg wrote:я бы попробовал переименовать эту дверь во что-то нейтральное, obj_1 или типа этого. а имя проблемной двери дать какому-нибдут другому объекту иерархии (не мнеяя саму иерархию, т.е. не добавляя и не удаляя объекты). как игра на такое реагирует?

Сделал чуть иначе: двери не трогал, просто переименовал задние двери, назвал левую правой, а правую левой. В итоге получил такое поведение у правой двери, левая работала нормально. Отсюда следует, что в настройках дамми/коллизии всё нормально. Также пробовал удалять из иерархии абсолютно все объекты с левыми именами, которым игра не может присвоить ID, с целью разгрузить иерархию модели - результат нулевой.
Soliero
 
Posts: 6
Joined: Sat Oct 15, 2016 4:03 pm

Re: Report Import/Export bugs here

Postby Oleg » Sun Feb 04, 2018 1:40 am

посмотри в "Settings->Profile->Editor->Preferences->Filters->GTARage->Parts" какое значение прописано у проблемного объекта (и как он называется) ?
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 8263
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: Report Import/Export bugs here

Postby Soliero » Sun Feb 04, 2018 2:04 am

Oleg wrote:посмотри в "Settings->Profile->Editor->Preferences->Filters->GTARage->Parts" какое значение прописано у проблемного объекта (и как он называется) ?

Image
door_dside_r - 61071
Soliero
 
Posts: 6
Joined: Sat Oct 15, 2016 4:03 pm

Re: Report Import/Export bugs here

Postby Oleg » Sun Feb 04, 2018 2:33 am

вроде, всё правильно.

удали у нее коллизию, посмотри что получится.
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 8263
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: Report Import/Export bugs here

Postby Soliero » Sun Feb 04, 2018 2:37 am

Oleg wrote:вроде, всё правильно.

удали у нее коллизию, посмотри что получится.

Удалял - та же история. Разве что дверь резко открывается на заданный угол, без плавной анимации. Может ли такое быть из-за того, что у меня лод 0 и лод 1 на данный момент у большинства объектов одна и та же модель?
upd: для развлечения удалил лоды совсем - ничего не изменилось. :roll:
upd2: Сейчас перекопал все сейвы, нашёл 2 сейва, один с корректно работающей дверью, а следующий уже кривой. Из разницы заметил лишь, что в рабочем имеется отдельная часть, именуемая "nadstroyka". являющаяся скоропомощной крышей, а в следующем она уже приделана к bodyshell. Буду смотреть в этом направлении.
upd3: С рабочей модели снял bodyshell с надстройкой и поставил их в поломанную (естественно предположительно кривой bodyshell снёс). Эффект нулевой.
=======================================================================
:shock: :shock: :shock: :shock:
upd4: Проблема решена!
Она заключалась в некорректном размещении дамми пассажира. В салоне стоит кресло, которое достаточно сильно удалено от двери и повёрнуто на некоторый угол. Пассажир там размещался достаточно спокойно, правда анимация посадки проигрывалась криво (через стенку кузова), но оно и понятно, анимаций лазанья по салону разрабы не завезли. Теперь даже не знаю как поступить дальше, сбоку пассажира не посадить, там шкафы со всяким стаффом. :roll:
Image
Soliero
 
Posts: 6
Joined: Sat Oct 15, 2016 4:03 pm

Re: Report Import/Export bugs here

Postby Gta5KoRn » Fri Feb 23, 2018 8:15 am

small bug:
when deleteting an option from this section: https://imgur.com/a/mvMwk and then click on another option, the delete button isnt available. have to click on another option and click back to the previous one.
User avatar
Gta5KoRn
Beginner
 
Posts: 209
Joined: Mon Aug 17, 2015 1:13 am

Re: Report Import/Export bugs here

Postby Gta5KoRn » Fri Mar 02, 2018 12:22 am

bug? the objects with dash_emissive shader dont have transparency in Zm with textures with alpha channel. but they do in game. Is it possible to make it like it is with lights(emissive)_shader?
User avatar
Gta5KoRn
Beginner
 
Posts: 209
Joined: Mon Aug 17, 2015 1:13 am

Re: Report Import/Export bugs here

Postby Oleg » Fri Mar 02, 2018 4:05 am

just refine settings in materials editor i suppose.
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 8263
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: Report Import/Export bugs here

Postby Gta5KoRn » Fri Mar 02, 2018 8:05 am

already tried but no changes.
this is how it looks with dash_emissive shader (wrong): https://i.imgur.com/fk5rXVo.jpg
and with _lightsemissive (correct): https://i.imgur.com/iFUBeR2.jpg
User avatar
Gta5KoRn
Beginner
 
Posts: 209
Joined: Mon Aug 17, 2015 1:13 am

Re: Report Import/Export bugs here

Postby lawdy » Sat Mar 03, 2018 6:53 am

After the latest Zmod update, when i export my ped model which was before ~2mb its now about 6,5mb. I haven't changed anyting only updated Zmodeler. Any ideas why this could be?
lawdy
 
Posts: 23
Joined: Wed Mar 08, 2017 11:19 am

PreviousNext

Return to Grand Theft Auto V

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests