Street light collision issue
Street light collision issue
when exporting objects in yft zmodeler 3 format
disappeared, the mass disappears, and the lamppost falls at any touch
disappeared, the mass disappears, and the lamppost falls at any touch
Re: error
do you export with "Skeletal" option toggled on? I don't remember what option setting is correct for scenery objects export, give it a try with On and Off, the result could be different.
Also, I remind the issue when street light get a damage on small impact, but it does not fall until it is hit hard with the vehicle. Make sure you use the latest ZModeler version.
Also, I remind the issue when street light get a damage on small impact, but it does not fall until it is hit hard with the vehicle. Make sure you use the latest ZModeler version.
Re: error
да, конечно.
С разрушаемыми моделями мира (как например столбы освещения) была (а может и есть, уже точно не вспомню) проблема с коллизиями. модель разрушалась при малейшем соприкосновении (даже если игрок просто уткнется в столб). Если не ошибаюсь, этот эффект был минимизирован - модель перестала разрушаться при столкновении, но повреждения всё равно получала. например, столб переходил в состояние "поврежденный", чуть приподнимался из-за коллизий от земли (см на 10 примерно), но не разрушался и не падал. для его разрушения надо было в него врезаться машиной. Речь идет про импорт и экспорт без изменений. эффект с включением чуточку неправильных коллизий (приподнимание столба) я точно помню, что такое было и осталось нерешенным. а вот разрушение модли при малейшем столкновении - такая проблема была и она была исправлена. Поэтому я и спросил, какая версия программы использовалась - может вы в старой версии экспортируете и пишите про проблему, которую я уже исправлял.
С разрушаемыми моделями мира (как например столбы освещения) была (а может и есть, уже точно не вспомню) проблема с коллизиями. модель разрушалась при малейшем соприкосновении (даже если игрок просто уткнется в столб). Если не ошибаюсь, этот эффект был минимизирован - модель перестала разрушаться при столкновении, но повреждения всё равно получала. например, столб переходил в состояние "поврежденный", чуть приподнимался из-за коллизий от земли (см на 10 примерно), но не разрушался и не падал. для его разрушения надо было в него врезаться машиной. Речь идет про импорт и экспорт без изменений. эффект с включением чуточку неправильных коллизий (приподнимание столба) я точно помню, что такое было и осталось нерешенным. а вот разрушение модли при малейшем столкновении - такая проблема была и она была исправлена. Поэтому я и спросил, какая версия программы использовалась - может вы в старой версии экспортируете и пишите про проблему, которую я уже исправлял.
Re: error
При экспорте галочка "Skeletal" включена?
Re: error
нет, узко-специализированных гайдов нет.
начни с теста на оригинальном объекте - импортируй столб и экспортируй без изменений.
также обращаю внимание, что столбы - это разрушаемые объекты и их физика и поведение в игре мало изучены. то, как экспортирует программа, это всё "догадки" или "похоже, что должно быть вот так", никаких гарантий что в игре всё будет работать никто не дает.
начни с теста на оригинальном объекте - импортируй столб и экспортируй без изменений.
также обращаю внимание, что столбы - это разрушаемые объекты и их физика и поведение в игре мало изучены. то, как экспортирует программа, это всё "догадки" или "похоже, что должно быть вот так", никаких гарантий что в игре всё будет работать никто не дает.
Re: Street light collision issue
С оригинальной моделью столба так же происходит?
P.S. я не могу погружаться, исправлять и тестировать сразу несколько задач. сейчас у меня уже который день в работе вылет игры при столкновении с животными.
P.S. я не могу погружаться, исправлять и тестировать сразу несколько задач. сейчас у меня уже который день в работе вылет игры при столкновении с животными.
Re: Street light collision issue
Смотри если я импортирую обычную модель столба yft в zmod ничего не делаю экспортирую обратно то пропадает его свойство типо он с удара руки падает
Re: Street light collision issue
Я позанимаюсь этой проблемой позже. сейчас хочу с моделями животных разобраться - остался один довольно важный момент решить, а идеи, как это сделать уже заканчиваются..
Re: Street light collision issue
я даже не начинал еще, у меня выходной день. имей в виду, что я этой проблемой уже занимался месяцами, и то, что есть на текущий момент - это лучшее чего в тот раз удалось достичь. не надо думать, что я тут пару циферок подправлю и всё чудом заработает, тут сотня неизвестных данных на одну простую модель, и каждое из чисел может какой-то свой эффект давать. а решение задачи может быть в правильном выставлении целого ряда данных.
Re: Street light collision issue
У меня нет решения этой задачи. Всё что ни делал - не улучшило ситуацию с поведением объекта (столба, при ударе ногой), но при этом портились настройки экспорта других моделей (например, авто). Общая картина такая - непонятно, где могут настраиваться параметры перехода объекта в "разрушенное" состояние, поскольку сама физика после разрушения работает на измененном объекте примерно так же, как на оригинале. например, если оригинальный столб сбить (разрушить) так, чтоб он не упал, то игрок может его пинками дальше чуть сдвигать и в итоге уронить точно так же, как и модифицированный объект (визуально разницы не вижу). А разница есть только в силе столкновения/удара при котором объект переходит в состояние "сломанного". на модифицированном файле это поведение отличается.
P.S. попробуй покуртить (кратно, в сторону увеличения) значения "E" на элементах коллизии, может получится сделать поведение экспортированного объекта лучше.
P.S. попробуй покуртить (кратно, в сторону увеличения) значения "E" на элементах коллизии, может получится сделать поведение экспортированного объекта лучше.