[Help] I dont know how to describe it

GTA:V Modding with ZModeler3 discussion.
Post Reply
cunnimaster
Posts: 3
Joined: Fri Dec 10, 2021 5:09 am

[Help] I dont know how to describe it

Post by cunnimaster »

Всем привет!
Решил добавить тюнинг к существующей модели из сети, но тюнинг и кузов отличаются по цвету. В material browser все стоит одинаковое. Uv карту тоже сделал. Пробовал vertex color как многие советовали, но невозможно просто подобрать ( тюнинг то ярче,то темнее ). Переключившись на zmodeler2 material увидел в чем разница: кузов почему-то градиентный, а тюнинг однотонный. Как сделать так, чтобы тюнинг часть была одинакова в цвет как и кузов?

Hello everyone!
I decided to add tuning to the existing model from the internet, but the tuning and the body are different in color. In the material browser, everything is the same. Uv map also made. I tried vertex color as many advised, but it is impossible to choose (tuning is brighter, or darker). Switching to zmodeler2 material, I saw the difference: for some reason, the body is gradient, and the tuning is monophonic. How to make sure that the tuning part is the same color as the body?
Attachments
color.png
gradient.png
cunnimaster
Posts: 3
Joined: Fri Dec 10, 2021 5:09 am

Re: [Help] I dont know how to describe it

Post by cunnimaster »

как я понял проблема в vertex color rgb. Но как нанести текстуру градиента на вертекс?

so, as i understood problem in vertex color rgb. But how to apply gradient texture on vertex?
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14045
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: [Help] I dont know how to describe it

Post by Oleg »

у цвета вершинок разное назначение. зеленый канал отвечает за деформацию, синий канал - за эффект обугливания при сгорании. Только красный канал действительно отвечает за яркость основного материала (вернее он его затемняет).

К сожалению, рядом с тюнингом в разных местах на оригинальной машине красный канал будет везде разный - на светлых частях он будет больше (ближе к значниею 255), в углублениях и заломах поверхностей - меньше (чтоб сделать основной материал темнее, как "в тени"), поэтому идеально подогнать вряд ли получится. Но в любом случае, можно попробовать скопировать данные по цвету хотя бы в наиболее значимых местах на стыках. Цвет можно прочитать инструментом Surface\Color\Paint в режиме "Pick from vertex", а красить можно сразу несколько выделенных вершинок (или весь выделенный объект) в режиме "Fill selected".

В исключительном случае, можно попробовать сгенерировать новый красный канал для всей машины в тюнинге (Установив канал Primary R, и используя инструмент "Prelit" как вот в этом видео):
https://www.youtube.com/watch?v=-0eKj-loZmU&t=3s
cunnimaster
Posts: 3
Joined: Fri Dec 10, 2021 5:09 am

Re: [Help] I dont know how to describe it

Post by cunnimaster »

Благодарю за понятный ответ!
Post Reply