by Oleg » Thu May 18, 2017 3:11 am
да, вполне возможно. движок сначала отрисовывает сцену на материалах без прозрачности во временный буфер. потом сверзу раскидывает освещение и тени, получается готовое изображение. а потом делает еще проход с прозрачными материалами и вот тут важен такой момент - прозрачная геометрия должна отрисовываться от внутренних к внешним объектам. как правило, это реализуют в пределах самой модели, сортируя материалы в редакторе (чем раньше материал в списке, тем раньше будет отрисована геометрия с ним). как только переходишь с "одной модели" на "модель с аксессуарами", эта схема разваливается. единственное, что могу предложить - сделай стекло аксессуаром (отдельной моделью), может даже в настройках прописать, чтоб она всегда ставилась на трак по дефолту, без покупки в игре.