Hi Oleg, hi all guys. Need help with steering wheel animation in ATS 1.43. In last update in game as i know, s_wheel animation like a absolute attribute, but own animation not work correctly on 1.43 game patch, after lock lines about s_wheel.pma in definition the situation steel the same, Like a was I not locking that. In zmodeler animation work nice, as you can see on video. Have any suggestions?
Привет Олег, привет парни. Нужна помощь с анимацией рулевого колеса в ATS 1.43. В последнем обновлении в игре, как я знаю, анимация s_wheel приведена к абсолютному параметру, но собственная анимация не работает корректно, после строк блокировки о s_wheel.pma в прописке ситуация осталась такой же, как если бы я не блокировал это. В zmodeler анимация работает неплохо, как вы можете видеть на видео. Есть какие-нибудь предложения?
https://youtu.be/k71losSAQ14
https://youtu.be/SLvpVbf-55s
Problem with steering wheel animation in ATS 1.43
Moderator: Oleg
-
- Posts: 20
- Joined: Thu May 28, 2015 9:04 am
Re: Problem with steering wheel animation in ATS 1.43
я смотрел модель interior\anim.pmd и там помимо s_wheel еще какой-то дамми объект прилеплен. я честно говоря не знаю, что за изменения в игре, но наверное надо начать с импорта и экспорта оригинальной модели - посмотреть, будет ли всё работать правильно. только перед этим обновить программу - исправление по иерархии и анимации было в начале недели.
-
- Posts: 20
- Joined: Thu May 28, 2015 9:04 am
Re: Problem with steering wheel animation in ATS 1.43
Программу обновляю постоянно. Буду смотреть. Но скажу сразу, уже неоднократно сравнивал, и понять в чем сейчас суть не могу. Разница только в том, что у СКС теперь навешано все и вся что связано с рулевой колонкой, - включая сам руль, регулировки рулевой колонки и подрулевые переключатели.
-
- Posts: 20
- Joined: Thu May 28, 2015 9:04 am
Re: Problem with steering wheel animation in ATS 1.43
Собственно, после манипуляций с моделью анимации, изменение id, добавление дополнительных элементов в модель anim.pmd не принесло никаких результатов. В прописке строчки пути к анимации руля удалены. Нет абсолютно никаких идей уже на этот счет. В дефолте какой будет id у руля не важен, главное как я правильно понял это само название "кости" анимации руля. У меня как и в дефолте Steering_w
Actually, after manipulating the animation model, changing the id, adding additional elements to the anim.pmd model did not bring any results. In the definition, the lines of the path to the animation of the steering wheel are removed. There are absolutely no ideas already on this score. In default, what id will be at the helm is not important, the main thing, as I correctly understood, is the right name of the "bones" of the steering wheel animation. I have the same as in the default Steering_w
Actually, after manipulating the animation model, changing the id, adding additional elements to the anim.pmd model did not bring any results. In the definition, the lines of the path to the animation of the steering wheel are removed. There are absolutely no ideas already on this score. In default, what id will be at the helm is not important, the main thing, as I correctly understood, is the right name of the "bones" of the steering wheel animation. I have the same as in the default Steering_w