Material problem

SCS Software ATS and ETS2 editing using ZModeler3 filter. Models, Materials, Animation.

Moderator: Oleg

chashkin23
Posts: 20
Joined: Thu May 28, 2015 9:04 am

Re: Material problem

Post by chashkin23 »

По материалу для покраски пришел к такому варианту. Лог без ошибок. Тестил на DX11. Может кому пригодится.

material : "eut2.truckpaint.altuv.rfx" {
texture[0] : "/vehicle/truck/kenworth_w900a/cab_a_02.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/vehicle/truck/share/empty.tobj"
texture_name[1] : "texture_paintjob"
texture[2] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[2] : "texture_reflection"
add_ambient : 0
diffuse : { 0.819608 , 0.819608 , 0.819608 }
specular : { 0.294118 , 0.294118 , 0.294118 }
shininess : 100
fresnel : { 0.2 , 0.9 }


}
User avatar
Oleg
Site Admin
Posts: 14045
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am
Contact:

Re: Material problem

Post by Oleg »

сильный блеск именно vehicle_reflection и добавляет. вообще, текстура со слота ENVMAP дает блеск. если туда положить очень тёмную текстуру, отражения и блеск в программе будут видны, но значительно меньше.
chashkin23
Posts: 20
Joined: Thu May 28, 2015 9:04 am

Re: Material problem

Post by chashkin23 »

Спасибо за помощь Олег, общими усилиями удалось победить чрезмерный блеск. Затемнил vehicle_reflection.dds а также альфа канал на базовой текстуре. Результат теперь полностью устраивает.
Attachments
ats_20211118_201038_00.png
ats_20211118_201331_00.png
Post Reply