how to export ydr? как экспортировать удр?

Troubleshooting gudes, solutions and other ZModeler3-related discussion

Moderators: Oleg, madga182

how to export ydr? как экспортировать удр?

Postby Vladion Prorock » Sun Mar 26, 2017 1:07 am

народ, научите правильно экспортить из 3 занозы в ydr\yft
(занозой я не пользуюсь вообще, и пользоватся не умею)

суть проблемы, есть гигантская модель ландшавта из гта5, через 3дмакс я его разрезал на несколько кусков, затекстурил, экспортнул в 3дс, загружаю в ЗМ, все впорядке, но

как эти куски теперь в удр загнать я не понимаю, на выходе файлы в 1кб выходят тобиш пустышки.

короче как и куда нажать\зажать\выделить, чтобы мои куски полноценно экспортнулись?Image
Image
Last edited by Vladion Prorock on Sun Mar 26, 2017 1:23 am, edited 1 time in total.
Vladion Prorock
 
Posts: 18
Joined: Fri Feb 17, 2017 7:06 am

Re: how to export ydr? как экспортировать удр?

Postby Vladion Prorock » Sun Mar 26, 2017 1:09 am

расскажите пошагово что нужно делать и куда нажимать, я уже вторые сутки ломаю голову и не могу найти внятного ответа
Vladion Prorock
 
Posts: 18
Joined: Fri Feb 17, 2017 7:06 am

Re: how to export ydr? как экспортировать удр?

Postby Vladion Prorock » Sun Mar 26, 2017 1:15 am

почему при экспорте мне пишет


Exported all lods. Hierarchy elements: 0. Collision elements: 0. Materials used: 0. Embedded textures: 0.
Vladion Prorock
 
Posts: 18
Joined: Fri Feb 17, 2017 7:06 am

Re: how to export ydr? как экспортировать удр?

Postby Oleg » Sun Mar 26, 2017 3:57 am

для экспорта надо настроить иерархию элементов в правой нижней части рабочей области. сейчас там просто список объектов. правильная иерархия начинается с имени файла, в который будет идти экспорт. а в неё уже вкладываются элементы, которые пойдут в указанный файл (таким образом из одной сцены можно выгружать несколько файлов).

вспомогательные элементы, это как правило просто дамми-объекты, только имя им надо правильное давать. дамми создается по нажатии кнопки Dummy Helper (фиолетовый бокс на панельке с примитивами в верхней части экрана). потом переименовываешь его в, скажем my_test, и мышкой перетаскиваешь объекты для экспорта в my_test.

экспортировать надо будет в файл my_test.ydr

рекомендую загрузить пару-тройку оригинальныех моделей из игры, чтоб посмотреть, как именно сделан ландшафт. если не ошибаюсь, он по файлам .ydd разложен. То есть сделай импорт в программу модели ландшафта из оригинального файла, затем загрузи в программу свои модели (которые пришли из 3dsmax), и в оригинальной иерархии просто замени объекты геометрии на измененные. как правило, это будут объекты с именем .mesh
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 7767
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am


Return to ZModeler3 General discussion

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests