[GTA SA] Проблема с падением света/The problem with Prelight

GTA San Andreas and GTA Vice City discussion.

Moderators: Oleg, _RicH_

[GTA SA] Проблема с падением света/The problem with Prelight

Postby Dubz_34 » Sun Mar 26, 2017 3:47 am

Всем привет! Первый раз встретился с такой проблемой, а именно свет на машину падает не сверху, а снизу (хи-хи). В занозе машина нормально выглядит, но в игре нет.

Прошу помочь с данной проблемой.

-----------------------------------------------

Hello! I have some problem, light on the car falls not on the roof, but from below (hee-hee). In a ZM the car looks normal, but in the game...

Please, help me with this problem)
Attachments
12.png
В Заносе всё нормально. In ZM all right
111.png
Вот как пример другая машина рядом. Near with car
cr-mp-188.png
User avatar
Dubz_34
 
Posts: 2
Joined: Sun Mar 26, 2017 3:30 am
Location: Russia, Volgograd

Re: [GTA SA] Проблема с падением света/The problem with Prel

Postby Oleg » Sun Mar 26, 2017 4:00 am

скорее всего геометрия вывернута наизнанку и ты видишь внутреннюю сторону полигонов. пройдись по объектам инструментом Surface\Local Axes\Reset to world (mode = orientation). а потом (если потребуется) Surface\Normals\Calculate.

если результатом недоволен, то переключи все проблемные объекты на уровень вершинок, выдели все вершинки и прмени инструмент Modify\Flip. это вывернет нормали наизнанку, что компенсирует неправильную ориентацию полигонов (и в игре все станет норм).
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 7848
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: [GTA SA] Проблема с падением света/The problem with Prel

Postby Dubz_34 » Sun Mar 26, 2017 6:01 am

Oleg wrote:скорее всего геометрия вывернута наизнанку и ты видишь внутреннюю сторону полигонов. пройдись по объектам инструментом Surface\Local Axes\Reset to world (mode = orientation). а потом (если потребуется) Surface\Normals\Calculate.

если результатом недоволен, то переключи все проблемные объекты на уровень вершинок, выдели все вершинки и прмени инструмент Modify\Flip. это вывернет нормали наизнанку, что компенсирует неправильную ориентацию полигонов (и в игре все станет норм).


В общем, огромное спасибо)

Проблема была именно в том, что кузов и его детали были развёрнуты в другую сторону!

1) Развернул
2) Пересчитал нормали
3) Профит...

Спасибо ещё раз огромное) Если что буду ещё обращаться!
Attachments
cr-mp-187.png
cr-mp-188.png
User avatar
Dubz_34
 
Posts: 2
Joined: Sun Mar 26, 2017 3:30 am
Location: Russia, Volgograd


Return to Grand Theft Auto

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests